В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yalikhan
Yalikhan
22.03.2022 21:17 •  Литература

CТова елка» ? ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ К РАЗДЕЛУ II
1.
Сочините свой рождественский рассказ.
2. Какие современные обычаи и традиции встречи Рождества вы знаете?
3. Нарисуйте символы Рождества и объясните их.
4. Используя приём «Фишбоун», запишите причины и факты, которые
нам поверить в чудо:
1) Какова проблема? (Например, встречать или не встречать Рож-
дество.)
2) Вывод (чудо).
3) Причины: весь мир встречает Рождество, это великий праздник
и т.д.
4) Факты: Рождество объединяет людей, в этот день родился Иисус
Христос и т.д.
Причины
Вывод
Проблема
Факты
10​

Показать ответ
Ответ:
MasterGameTV1
MasterGameTV1
04.02.2021 22:24

1. Отец Некрасова отличался буйным нравом и тяжелым характером. Мальчик с детства наблюдал издевательства над крепостными.

2. Поэт вырос в большой семье: Некрасов имел 13 братьев и сестер, он был старшим из 14 детей.

3. Мать Некрасова была из богатой семьи. Елена Андреевна была хорошо образованной и утонченной женщиной. В 16 лет, вопреки родительской воле, она вышла замуж за любимого человека. Однако этот брак не принес ей счастья; муж оказался грубым и жестоким. Елена Андреевна прожила очень недолгую жизнь: она умерла в 40 лет.

4. Его отец был невероятно жесток не только по отношению к крестьянам, но и к своей семье. Маленький Николай боялся и ненавидел его.

5.А своей матерью Некрасов восхищался, называл ее страдалицей, замученной супругом — тираном, и посвятил ей целый ряд прекрасных стихов.

6.Дед Некрасова являлся очень азартным человеком, а поэтому почти все свое состояние проигрывал в карты.

7.В 11 лет Николай Алексеевич поступил в гимназию, где доучился только до 5-го класса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эльвина567
Эльвина567
07.08.2021 02:54

Одной из великих комедий 19 века является произведение "Ревизор" русского писателя Н.В. Гоголя. В данном рассказе основной проблемой является произвол российских чиновников. Множество литераторов до сих пор спорят на тему того, чем же все-таки является это произведение: комедией или трагедией? Где же все-таки стоит смеяться, а где плакать?

Самое грустное в этой комедии то, что все это российская действительность того времени. А смех выражается в таланте писателя сатирически показать всю эту атмосферу чиновничества с литературных художественных приемов.

В данном произведении показана жизнь провинциальных жителей городишка N. Повествование начинается с того, что городничий предупреждает чиновников о приезде ревизора, что предвещает переполох в данном кругу этих людей. Самым грамотным в этой комедии является судья, который прочитал аж несколько книг. Это вызывает некий смешок при чтении, ведь несколько книг -не показатель ума. А что же тогда происходит с другими жителями типичного городка? Следующий неразумный момент значится там, где Ляпкин- Тяпкин связывает приезд ревизора с началом войны. Далее городничий начинает подготовку к приезду неожиданного незваного гостя. Куда бы ни заносил сюжет, везде: беспорядок, разруха, грязь и произвол " верхней" власти над народом. Становится грустно, когда описывая затхлые больницы, говорится о том, что жизнь людей не особо значима в подобных местах. Позиция врачей такая: " Если умрет, он так умрет, если выздоровеет, то и так выздоровеет ". Дальше - больше, как говорится. Место суда похоже больше на деревенский хлев . Сохнет белье, пол ногами бегают гуси , " домашняя " атмосфера, так сказать.

В школе другая комичная ситуация. Учитель строит такие гримасы , при которых зритель не может сдержать смеха. Эти гримасы косвенно влияют на учеников, и это " вольнодумие" с лица учителя плавно перетекает в мысли и головы учеников. Такой персонаж, как почтмейстер, тоже не может вызвать ухмылки. Его интересует своя работа только тем, что можно читать чужие письма, и при этом он не думает о последствиях, о законах государства, о тайной переписи. Это показывает низкие моральные качества людей того костного общества.

Глупость довела ситуацию до абсурда. Люди не смогли распознать то, что Хлестаков совсем не ревизор, и все это время был лишь копией его. Городничий, хвастаясь те, что обманывал всех сам, а тут обхитрили его, просто возмущен этим финалом. Весь зал смеется над его бурной реакцией, но в итоге городничий произносит главные фразы произведения: " Над чем смеетесь? Над собой смеетесь! ". Зрители недоумевают, и чуть позже начинают замечать это сходство с героями пьесы. Здесь происходит смесь трагичности, смеха и грусти. Все это произведение пронизано грустью, выраженной смехом или сарказмом.

Таким образом, если начать задумывать об окружающих проблемах общества, то Гоголевская комедия служит отличным произведением для анализа жизни в целом. Здесь происходит высмеивание всех человеческих пороков , и желание найти хоть одного положительного героя, опираясь на мелочные детали. Картина ненасытности и наглости российских чиновников рисует трагичную трагедию.

Источник: Смешное и грустное в комедии Ревизор сочинение 8 класс

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота