«Цвіте… доріжка», «шелест трав», «щебетання дібров», «оживе…. і дитинство, й розлука, і вірна любов...» в поезії А. Малишка "Пісня про рушник" - це А епітети; Б метафори; В порівняння; Г гіпербола.
Ярославна - самый прекрасный образ в русской литературе. Эта женщина рыдает, узнав о том, что войско погибло, а Игорь, ее муж, попал в плен. Она не может прийти на и жалеет об этом. Она упрекает ветер, солнце, Днепр в том, что не сообщили. Автор сравнивает ее голос с голосом кукушки - вестницы и повторяет это три раза. Более того, рассказчик сообщает о том, что она - "молодая" и сокрушается, что ей приходится так много страдать. Ярославна плачет, а волны вздымаются и ветер мчит к родному дому. Сама природа выручает ее. Великий русский критик Виссарион Белинский писал, что Ярославна - самый пленительный образ в литературе. Ярославна - любит и готова все сделать для своего милого. На любви держится мир.
В самом начале пьесы мы видим трех жителей города Калинова: Кулигина, Шапкина и Кудряша. Из их разговора мы узнаем., что в городе живет самодур Дикой, богатый купец и значительное лицо в городе, который ни с кем не считается и делает все, что хочет, не только в отношении себя, но и других: «Ему везде место. Боится он, что ль, он кого.» «Уж такого – то ругателя, как у нас Савел Прокофьич, поискать еще. Ни за что человека оборвет». Из этого же разговора мы узнаем о богатой купчихе Кабанихе, которая ни чем не лучше Дикого, но отличается лишь тем, что тиранит у себя дома, а на людях этого не показывает: «Хороша тоже и Кабаниха.» «Ну, да та хоть, по крайности, все под видом благочестия…»
В самом начале пьесы мы видим трех жителей города Калинова: Кулигина, Шапкина и Кудряша. Из их разговора мы узнаем., что в городе живет самодур Дикой, богатый купец и значительное лицо в городе, который ни с кем не считается и делает все, что хочет, не только в отношении себя, но и других: «Ему везде место. Боится он, что ль, он кого.» «Уж такого – то ругателя, как у нас Савел Прокофьич, поискать еще. Ни за что человека оборвет». Из этого же разговора мы узнаем о богатой купчихе Кабанихе, которая ни чем не лучше Дикого, но отличается лишь тем, что тиранит у себя дома, а на людях этого не показывает: «Хороша тоже и Кабаниха.» «Ну, да та хоть, по крайности, все под видом благочестия…»