Д\3 №2. По предложенному плану подготовить сообщение «Уклад казачьей жизни и сословные традиции, отражённые в первой книге романа "Тихий Дон"». Сделать выводы о том, каковы критерии оценки человека в казачьей среде. План
1. Быт казаков. Семейная иерархия. Культ старших. Патриархальные законы (на примере семьи Мелеховых).
2. Труд и развлечения (покос, рыбалка, охота на волка и т. п.). Связь с миром природы. Отношение к Дону.
3. Казачья воинская служба. Проводы на войну.
4. Женитьба или замужество: традиции и обряды.
5. Взаимоотношения хуторян. Формы обращения и приветствий.
Обратитесь к сценам купания коня (кн. I, ч. первая, гл. III), истории жизни Аксиньи (кн. I, ч. первая, гл. VII), покоса (кн. 1, ч. первая, гл. IX), разговора Пантелея Прокофьевича с Григорием (кн. I, ч. первая, гл. X), отказа Григория уйти с хутора с Аксиньей (кн. I, ч. первая, гл. XII), сватовства к Наталье (кн. I, ч. первая, гл. XV).
Характеристика Гамлета, поданная нами ниже, не будет понятна читателю, если он не будет знать содержания произведения. Поэтому мы отвлечемся на минутку и поведаем о том, что же происходило в мрачном замке Эльсинор. Начинается пьеса тем, что стражники видят призрак, который им напомнил короля, отца Гамлета, скоропостижно скончавшегося. Друг принца считает это предвестником изменений, которые ждут Данию, так как соседний правитель собирается пойти на них войной. Считая, что призрак заговорит с сыном, он спешит сообщить Гамлету о видении. -
1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет 2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом 3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги 4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским 5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов 6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна 7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского 8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом
3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги
4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским
5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов
6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна
7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично