В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yourstudentbook
Yourstudentbook
08.02.2020 09:21 •  Литература

«Дальновидная сорока» Басня отличается от рассказа, сказки и стихотворе-
Придумай и запиши вопросы к басне, которые задашь товарищам,
С. Михалков
21
СЛОВА ИЛИ
ПОСТУПКИ
1. Знаешь ли ты...
Дополни высказывания.
Басня похожа на рассказ, потому что
Басня похожа на сказку, потому что
Басня похожа на стихотворение, потому что
ния тем, что

Показать ответ
Ответ:
devil2a
devil2a
16.01.2023 06:56
Мы не хотим войныБыл бой кровавый и жестокий,
Солдаты в землю полегли.
Навеки впали в сон глубокий
И в небе отблеск свой зажгли.

Земля родимая стонала,
По ней текла святая кровь.
Такой войны она не знала,
И не хочу, чтоб знала вновь.

Сыны твои за Русь сражались,
Чтоб жили в мире мы всегда.
И как враги бы не пытались,
Не победить нас никогда!

Отечество мое святое,
Цвети, как сад весной цветет.
Все мне здесь близкое, родное,
И жизнь как реченька течет.

Мы не хотим войны, поверьте!
Желаем в мире жить всегда!
Ведь мир дороже всех на свете -
Не забывайте никогда!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ykub321
ykub321
08.03.2020 04:27
По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом. 
    Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее. 
    Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни. 
    Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа. 
    А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского). 
    Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. 
    Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота