дам Выберите правильный вариант ответа: 1.Какая картина предстала перед человеком в густой лощине?
А. Волчатник увидел волчицу, готовую защищать своих детенышей
В. Волчатник увидел убитую волчицу
С. Волчатник увидел охотника за волчатами
Д. Волчатник увидел волчат, которые игрались в лощине
2.Какую тему поднимает Сулейменов в этом стихотворении?
А. описание дикой природы
В. описание жизни волков
С. разрушительное влияние человека на природу
Д. любовь к волкам
3 1)Выделите из списка тему и идею стихотворения О. Сулейменова «Волчата»
2) Дайте развернутый ответ на вопрос:
Почему волчатник не тронул волчат?
Как описывает его сам автор : * Герой-героем! *
Тёркин был всеобщим любимцем за его нрав :
Балагуру смотрят в рот,
Слово ловят жадно.
Хорошо, когда кто врет
Весело и складно
Тёркин не был равнодушным к людям :
И доныне плач тот детский
В ранний час лихого дня
С той немецкой, с той зарецкой
Стороны зовет меня.
и очень душевным :
Приведись мне там идти,
Я хотел бы к той хозяйке
Постучаться по пути.
Попросить воды напиться -
Не затем, чтоб сесть за стол,
А затем, чтоб поклониться
Доброй женщине простой
Тёркин большой жизнелюб, не смотря на его готовность жертвовать жизнью за Родину и за народ :
Я большой охотник жить
Лет до девяноста
обладает чувством ответственности и патриотизма :
Грянул год, пришел черед,
Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за все на свете.
он также чувствителен к людской боли :
- Так... -С неловкою улыбкой
Поглядел боец вокруг,
Словно он кого ошибкой,
Нехотя обидел вдруг
Объяснение:
потому
Легенда о тайне перезахоронении Осириса в ветвях вереска. Вересковый мёд.
Все знают стихотворение (балладу) «Вересковый мёд» (англ. Heather Ale, дословно «Вересковый эль») Роберта Льюиса Стивенсона (1880). В оригинале баллада имеет также подзаголовок «Галлоуэйская легенда» (англ. A Galloway Legend), по названию местности Галлоуэй на юго-западе Шотландии. Хотя это очень созвучно и французской «Галлией», и библейской «Галилеей». А, как известно также был галилеянин.
Баллада является стихотворной интерпретацией средневекового предания “Последний из пиктов”, которое было широко распространено на юго-западе Шотландии в упоминаемом графстве Галлоуэй, где и обитал якобы этот таинственный народ. Но считается, что народ пиктов не был уничтожен, а ассимилировался с скоттами (скифами), в результате чего и образовался шотландский народ. Говорят, что пиктская кровь текла в жилах многих знатных родов Альбы (Или белых-светловолосых» родов – Авт.). Считается, что реальный Макбет и его жена, история которых увековечена Шекспиром, имели пиктские корни. Знаменитый разбойник Роб Рой, прославленный Вальтером Скоттом, возводил свой род к пиктам (Смотри также приложение к статье: «Пикты»-Авт.). Происхождение самих пиктов покрыто тайной, породившей множество версий. Некоторые исследователи считают их прямыми потомками строителей культовых мегалитов (см. версию Ю.Петухова, что те строители – скифы-славяне), другие же связывают с кельтами (которые, вообще то, те же- скифы-славяне). Тут, возможно, уже есть намек на то, что «пикты» - это не совсем национальность, а профессия или каста. «Пикты» могли быть и строителями знаменитых артефактов, чаще всего связанных с родовыми захоронениями разного уровня знатности. А могли быть и пришедшими на смену строителям: хранителями-жрецами или военной охраной больших захоронений или святых мест. Их религия была близка друидизму ( или, может быть, к родовому христианству, подобному египетскому?-Авт.) и почитала вереск, как магическое растение. Друиды называли вереск травой бессмертия и приписывали ему сверхъестественные свойства – защиту от опасности, насилия и враждебного нападения. До сих пор существует поверье, что вереск растет только на тех полях, где никогда не была пролита кровь.
Объяснение: