Даны начальные строчки стихотворения. продолжите их до четверостишия, сохранив рифму и включив в составленные вами строки одно из известных вам лексических выразительных средств или синтаксических фигур (эпитет, метафора, сравнение, оличетворение, метонимия, синекдоха, анафора, эпифора, синтаксический параллелизм и подчеркните использованное средство и назовите его. пример:
что-то всё думается -
зря, наверно, но тем не менее
что-то в ночи так истошно крутится,
воет истошно, как . - сравнение.
1) весь день на морозе рука меня грела, и я укрывала
2) посмотришь на море хоть с пляжа, хоть с горки -
3) в белом-белом городе питере ночью так трудно спать.
главного героя очень жаль, он унижается все больше и больше, он мнителен и тревожен, он боится, он хочет объяснить свой конфуз, извиниться, чтобы не было чего плохого. Он настолько тревожится от случившегося, что в конце рассказа умирает от переживаний. Поэтому название вполне логично.
Разумеется, мнительность и волнительность возникли в Червякове не только что, думаю, что он на протяжении жизни пережил немало огорчений и неприятных моментов в этом жестоком мире, поэтому виноват не только он сам, но и общество в котором он жил. И объясняется он перед генералом много раз не только ввиду своей боязливости и мнительности, а еще и потому, что генерал так реагирует на его извинения, что Червякову становится все страшнее и страшнее.
Объяснение:
Стихотворение состоит из 6 строф. Строки рифмуются по типу АББАББ. Из выразительных средств присутствуют:
- повторы (от зимних вьюг, тебе судьбой, делить с тобой, с тобой вдвоём, весь шар земной)
- эпитеты (милый друг, бедный друг, зимних вьюг, мрачный дол)
- метафоры (я солнце бы нашел, скорбь твою до дна делить с тобой).