Дать развёрнутый ответ на проблемный во во Что в личности Петра Гринева мне запомнилось больше всего? 2 во Почему Пушкин считал Пугачева главным героем повести? Один во по выбору. Объем 1 страница тетради ВСЯКУЮ ФИГНЮ НЕ ПИСАТЬ
Из многочисленных куртизанок древности первое место бесспорно принадлежит Елене, «прекрасной, лилейно-раменной» супруге Атрида Менелая, женщине, из-за обладания которой разгорелась война, погубившая Трою.
Однажды ко двору царя Тиндарея прибыл какой-то знатный чужеземец, молодой и красивый. По обычаю того времени хозяин дома обязан был уступить свою жену на ночь гостю. Радушный и гостеприимный Тиндарей, разумеется, не пошёл против обычая, и Елена явилась последствием этого гостеприимства. Ребёнок родился такой поразительной красоты, что слухи о нём от Элиды до Малой Азии. Так как братья и сёстры Елены внешностью мало чем отличались от простых смертных, красота новорождённой была признана божественной.
Елена росла и становилась всё красивее. Чтобы уберечь девушку от нежелательных случайностей, к царевне приставили специальную охрану, от которой ей пришлось защищаться в первую очередь.
1Роман Евгений Онегин” занимает центральное место в творчестве Пушкина. Белинский справедливо видел в романе самое задушевное произведение поэта, в котором нашли свое воплощение его заветные думы и чувства. Пушкин работал над своим романом более восьми лет - с весны 1823 года до осени 1831 года. В самом начале своей работы над “Евгением Онегиным” Пушкин писал поэту П.А.Вяземскому: “Я пишу теперь не роман, а роман в стихах - дьявольская разница”. Стихотворная форма придает “Евгению Онегину” черты, резко отличающие его от обычного прозаического романа. Она сильнее передает чувства поэта, его волнения. Каждый поэтический оборот, каждая метафора приобретают в стихах особую яркость, убедительность. Все действие романа, все описания, все речи действующих лиц, несмотря на их простоту, полное отсутствие нарочитых эффектов, благодаря стихотворной форме овеяны особой поэтичностью, музыкальностью.
2Каждый великий художник стремится запечатлеть в своих произведениях тот идеал женщины, в котором бы нашли воплощение лучшие качества своего народа. Пушкинским идеалом стал образ Татьяны Лариной в романе "Евгений Онегин". С первого же знакомства с этой героиней мы видим ее самобытность, непохожесть на других. Еще ребенком она выделяется из обычной провинциальной среды. Дика, печальна, молчалива,Как лань лесная боязлива,Она в семье своей роднойКазалась девочкой чужой. Чтобы усилить это впечатление, автор дает здесь контрастный образ ее сестры Ольги, вся прелесть которой сосредоточилась в "локонах льняных", "легком стане", "глазах как небо голубых". Интересно, что взор скептика Онегина видит Ольгу совсем иной: "Кругла, красна лицом она, как эта глупая луна на этом глупом небосклоне". Такая характеристика сразу же обнажает ее внутреннюю пустоту, которой противопоставляется богатство внутреннего мира Татьяны. Она с детства чуждалась шумных детских игр, разговоров "про вести города, про моды"
Однажды ко двору царя Тиндарея прибыл какой-то знатный чужеземец, молодой и красивый. По обычаю того времени хозяин дома обязан был уступить свою жену на ночь гостю. Радушный и гостеприимный Тиндарей, разумеется, не пошёл против обычая, и Елена явилась последствием этого гостеприимства. Ребёнок родился такой поразительной красоты, что слухи о нём от Элиды до Малой Азии. Так как братья и сёстры Елены внешностью мало чем отличались от простых смертных, красота новорождённой была признана божественной.
Елена росла и становилась всё красивее. Чтобы уберечь девушку от нежелательных случайностей, к царевне приставили специальную охрану, от которой ей пришлось защищаться в первую очередь.
2Каждый великий художник стремится запечатлеть в своих произведениях тот идеал женщины, в котором бы нашли воплощение лучшие качества своего народа. Пушкинским идеалом стал образ Татьяны Лариной в романе "Евгений Онегин".
С первого же знакомства с этой героиней мы видим ее самобытность, непохожесть на других. Еще ребенком она выделяется из обычной провинциальной среды.
Дика, печальна, молчалива,Как лань лесная боязлива,Она в семье своей роднойКазалась девочкой чужой.
Чтобы усилить это впечатление, автор дает здесь контрастный образ ее сестры Ольги, вся прелесть которой сосредоточилась в "локонах льняных", "легком стане", "глазах как небо голубых". Интересно, что взор скептика Онегина видит Ольгу совсем иной: "Кругла, красна лицом она, как эта глупая луна на этом глупом небосклоне". Такая характеристика сразу же обнажает ее внутреннюю пустоту, которой противопоставляется богатство внутреннего мира Татьяны. Она с детства чуждалась шумных детских игр, разговоров "про вести города, про моды"