Дайте аргументированные ответы на вопросы по изученным произведениям. А) Почему В.Высоцкий считает, что друга испытать можно в горах?
Б) Почему Л.Толстой назвал свой рассказ «Кавказский пленник» былью?
В) Кто и в чём послужил прототипом для создания образа Герасима в произведении И.С.Тургенева «Муму»?
Г) Какие уроки вы извлекли из рассказа В.Астафьева «Конь с розовой гривой»?
Береза росла и помнила, как она росла. Она помнила. как трудно было рыться и отыскивать в земле пищу ее молодым корешкам. То земля была очень рыхла, то слишком жестка, то вдруг камень мешал расти какому-нибудь ее корешку, и тот поневоле должен был отходить в сторону, а другие, упрямые, не хотели отойти и умирали; зато другим от этой смерти было просторнее.
Второй и тоже немаловажный плюс — сценарий! Он практически не был изменен, в начале фильма я даже узнала диалоги из произведения Грина. Не люблю читать книгу, а затем смотреть фильм, уж лучше наоборот, чтобы меньше разочарований. А здесь все наоборот, фильм должен идти в комплекте с этим прекрасным воздушным произведением.
Третий, на удивление, плюс — картинка и звук. Фильм 1961 года, но снят настолько живо, что чувствуется это бушующее море, которое словно мстит Меннерсу за смерть Мэри. Также чувствуется атмосфера спящей природы, которая убаюкивает Ассоль. И главное, — галиот с алыми парусами, которые развеваясь на ветру стремительно приближают корабль к счастью.
И напоследок хочу сказать, что эта история оставила самые светлые впечатления в моей душе, побольше бы таких фильмов. Все в этой картине дышит ожиданием чуда. Верьте в чудеса, и делайте их своими руками!