В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pikaduwert
Pikaduwert
20.04.2022 22:55 •  Литература

Дайте определение термину «» и примеры известных вам писателей и зарубежной . прочитайте самостоятельно любое стихотворение в прозе и. с. тургенева, расскажите, как вы его понимаете. составьте устные отзывы на любой самостоятельно прочитанный рассказ. какие произведения юмористического или сатирического содержания, прочитанные вами в этом году, показались вам занимательными, важными, интересными? какие из них вы перечитывали повторно? иллюстрации какого художника вас особенно заинтересовали? встречались ли вам иллюстрации этого художника в самостоятельно прочитанных книгах? с какими художниками-портретистами и художниками-пейзажистами вы познакомились в этом году? что прочитали о них? какие фильмы, спектакли, музыкальные произведения вам лучше понять изучаемые в этом классе произведения? словари (краткий словарь терминов, справочник имен, справочник по теории ) помещены в конце учебника для 7 класса, чтобы ничто не мешало вашему чтению. удобно ли это? ли вам эти справочные материалы, сноски? когда? в чем? что хотелось бы вам изменить, добавить, сократить в учебнике? к. г. паустовский сказал: «писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают» («золотая роза»). можете ли вы назвать эпизоды, описания природы, которые вас поразили, удивили, рассказали вам о том, чего раньше вы не замечали, хотя, может быть, и видели в окружающей вас жизни? « убедился в том, что главное для писателя — это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в таком маленьком рассказе, и тем самым выразить свое время и свой народ», — пишет к. паустовский в «золотой розе». можете ли вы пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений? ли вам лучше понять писателя статьи «в лаборатории писателя», «из воспоминаний о писателе»? личность какого писателя заинтересовала вас? расскажите об одном из писателей (на выбор). стали ли вам интересны игры-кроссворды? где и когда вы работали с ними: дома или в школе, с товарищами по школе или дома самостоятельно? (см. книгу «читаем, думаем, ».) что нового вы узнали о пословицах и поговорках? использовали ли вы их при изучении в 7 классе? какие пригодились вам при разговоре с окружающими вас людьми? чем интересны пословицы разных народов? в каком случае вам приходилось применять пословицы? ознакомьтесь и с другими пословицами. что в них привлекло ваше внимание? объясните их.

Показать ответ
Ответ:
Змейкп
Змейкп
02.09.2019 09:40
Стихотворение особой формы.обычно на легендарную или тему. а.с.пушкина "что ты,девица,грустна"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота