Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов (на выбор). Объем работы — 140-160 слов.[10]
1. Героиня повести Ч. Айтматова «Первый учитель» Алтынай говорит о Дюйшене: «Сам того
не ведая, он совершил подвиг». А как ты думаешь? В чём состоял подвиг Дюйшена?
2. 2.Почему Лидия Михайловна говорит: «Иногда надоедает быть учительницей, учить и
учить без конца... Иной раз полезно забыть, что ты учительница... Для учителя, может быть,
самое важное – не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем
немногому»? Оцените поведение учительницы, вв каких эпизодах, по-вашему, она вела себя
не как учитель?
2. можно поставить новые предметы.
3. Можно изменить колобка.
4. Можно изменить сюжет сказки.
я тебе просто идею кинула)
а так... Например:
Колобка теперь не слепила старуха,а он появился из лучей солнца. Его нашли дети. Он от. них опять же укатился и побежал в лес. Все его хотели съесть или забрать себе, а именно: Крокодил((он же солнце проглотил.) Так можно и в сказке шутить). Значит и колобка захочет.
Носорог ( не бывалый толстобок. ( шутки если хочешь в диалоге. )
Ну и можно жабу.
скажем колобок был волшебный, и обладал какими-то при думаешь сам(а) .
Он потом в конце может- раствориться в воде и под дождём; может его забрать к себе Солнце( это может быть Королева); может его съедят или вступят с ним в бой .
Может у колобка будут друзья.
Я тебе идею свою рассказала. А ты её осуществи , составь сказку как Ты хочешь( с идеями, может и со своими).