Дайте развернутые ответы на следующие во Какие картины будущего фантастичны, а какие вполне реалистичны? (сделайте два столбика: первый столбик – ФАНТАСТИЧНО, второй – РЕАЛИСТИЧНО)
2. Охарактеризуйте систему образования будущего. Перечислите и запишите ее достоинства и недостатки (сделайте два столбика: первый – ДОСТОИНСТВА, второй – НЕДОСТАТКИ)
3. Назовите проблемы, с которыми сталкиваются герои рассказа из-за недостатков системы образования и общественного устройства
4. В финале рассказа Плейтен спрашивает: «Почему состязания называют Олимпиадой?» А как на во Джорджа ответили бы вы?
Декаданс - направление в литературе, творческой мысли, самовыражении периода fin de siècle (рубеж XIX и XX веков), которое характеризуется эстетизмом, индивидуализмом и имморализмом. Иногда рассматривается как cвязующее звено между романтизмом XIX века и модернизмом XX века
Реализм - направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века.
Модернизм - направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью стиля
Авангард - обобщающее название течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве. совокупность множества художественных направлений, появившихся на рубеже XIX-XX столетий