На вопрос, каким я представляю себе своё будущее, ответить трудно. Я только надеюсь, что у меня ещё многое впереди. От моих усилий, от правильного выбора многое будет зависеть в моей судьбе.
Есть такая мудрая пословица: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Чтобы добиться успеха в жизни и в профессии, нужно воспитать в себе такие качества характера, как трудолюбие, целеустремлённость, силу воли. Я чувствую, что одна из главных моих задач на сегодня, − это борьба с ленью. Мама говорит, что я много времени трачу впустую, мало читаю, не даю работу голове и рукам, и потом буду жалеть об упущенных возможностях. В чём-то я с ней согласна.
На классном собрании семиклассника Кирилла обвиняют в том, что он украл кошелёк у студентки-практикантки в школьной учительской. Обвинение строится на том факте, что Кирилл был застигнут в учительской и, в отличии от своих товарищей, не позволил дежурному учителю обыскать свои карманы. Чувство собственного достоинства не позволило.
Спустя некоторое время, Кирилл узнаёт кто на самом деле стащил кошелёк. И узнаёт также, что укравший кошелёк мальчик вынужден был это сделать в связи с имевшими место быть фактами шантажа со стороны уличной шпаны. Кирилл пытается мальчишке, выгораживает его на классном собрании и фактически старается переключить внимание хулиганов на себя. Успешно. В конце книги, Кирилла жестоко избивают его лишь вовремя подоспевшего друга. В общем, автор даёт понять: борьба будет продолжена.
Повествование прерывается флешбэками (отсылками в Читатель видит жизнь главного героя в течение года до описываемых событий. В этот год, мальчишка нашёл хороших друзей. Смастерил вместе с ними из старой шлюпки парусное судно (гафельный кеч) . И побывал в переделке, которая вполне могла закончится фатально. Если кратко и для увеличения объёма твоего пересказа: когда ребята смастерили судно и отправились в плавание по озеру вместе с 24-летним неформальным руководителем этой компании, началась буря. А по берегам озера тем временем бушевал лесной пожар. Поняв, что несколько туристов, которых ребята видели ранее, могут оказаться в окружении огня, им пришлось выйти на самодельном парусном судне во время шквала. Кирилл, будучи рулевым, успешно провёл яхту меж бетонных блоков (не помню чего - причала что ль какого-то) . Правда, к тому времени туристов уже эвакуировали настоящие на обычной моторной лодке.
И эти две сюжетные линии (Кирилл «сейчас» и Кирилл «раньше» ) идут фактически на равных.
Главному герою иногда придаёт сил и решимости своеобразное чувство ответственности, любовь к своему новорожденному брату. В числе прочего, он в качестве колыбельной для брата использует дорогую сердцу песню, услышанную им в компании своих товарищей. Причём, о происхождении песни читатель узнаёт ближе к концу книги. Потому произведение и носит такое название - «Колыбельная для брата» .
На вопрос, каким я представляю себе своё будущее, ответить трудно. Я только надеюсь, что у меня ещё многое впереди. От моих усилий, от правильного выбора многое будет зависеть в моей судьбе.
Есть такая мудрая пословица: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Чтобы добиться успеха в жизни и в профессии, нужно воспитать в себе такие качества характера, как трудолюбие, целеустремлённость, силу воли. Я чувствую, что одна из главных моих задач на сегодня, − это борьба с ленью. Мама говорит, что я много времени трачу впустую, мало читаю, не даю работу голове и рукам, и потом буду жалеть об упущенных возможностях. В чём-то я с ней согласна.
Спустя некоторое время, Кирилл узнаёт кто на самом деле стащил кошелёк. И узнаёт также, что укравший кошелёк мальчик вынужден был это сделать в связи с имевшими место быть фактами шантажа со стороны уличной шпаны. Кирилл пытается мальчишке, выгораживает его на классном собрании и фактически старается переключить внимание хулиганов на себя. Успешно. В конце книги, Кирилла жестоко избивают его лишь вовремя подоспевшего друга. В общем, автор даёт понять: борьба будет продолжена.
Повествование прерывается флешбэками (отсылками в Читатель видит жизнь главного героя в течение года до описываемых событий. В этот год, мальчишка нашёл хороших друзей. Смастерил вместе с ними из старой шлюпки парусное судно (гафельный кеч) . И побывал в переделке, которая вполне могла закончится фатально. Если кратко и для увеличения объёма твоего пересказа: когда ребята смастерили судно и отправились в плавание по озеру вместе с 24-летним неформальным руководителем этой компании, началась буря. А по берегам озера тем временем бушевал лесной пожар. Поняв, что несколько туристов, которых ребята видели ранее, могут оказаться в окружении огня, им пришлось выйти на самодельном парусном судне во время шквала. Кирилл, будучи рулевым, успешно провёл яхту меж бетонных блоков (не помню чего - причала что ль какого-то) . Правда, к тому времени туристов уже эвакуировали настоящие на обычной моторной лодке.
И эти две сюжетные линии (Кирилл «сейчас» и Кирилл «раньше» ) идут фактически на равных.
Главному герою иногда придаёт сил и решимости своеобразное чувство ответственности, любовь к своему новорожденному брату. В числе прочего, он в качестве колыбельной для брата использует дорогую сердцу песню, услышанную им в компании своих товарищей. Причём, о происхождении песни читатель узнаёт ближе к концу книги. Потому произведение и носит такое название - «Колыбельная для брата» .