Даю Вопрос 2 Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Кому принадлежал пудель Игоря:
Выберите один ответ:
a. кухарке
b. экономке
c. садовнику
d. соседке
Вопрос 3
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Какое изобразительно-выразительное средство языка Саша Чёрный использует в приведённом предложении из рассказа «Кавказский пленник»? «Кричали девочки, сердились, приказывали»:
Выберите один ответ:
a. антитезу
b. градацию
c. метафору
d. олицетворение
Вопрос 4
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В какое время года происходят события, описанные в рассказе Саши Чёрного «Кавказский пленник»:
Выберите один ответ:
a. летом
b. осенью
c. весной
d. зимой
Вопрос 5
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Где служил отец девочек:
Выберите один ответ:
a. в штабе
b. в банке
c. в армии
d. на Кавказе
Вопрос 6
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В рассказе Саши Чёрного «Кавказский пленник» есть предложение: «За отдёрнутой портьерой виднелась милой терракотовой окраски столовая». Какого цвета была столовая:
Выберите один ответ:
a. зелёного
b. светло-коричневого с красноватым оттенком
c. красного
d. тёмно-зелёного со светлыми пятнами
Вопрос 7
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Как звали собаку, жившую в доме девочек:
Выберите один ответ:
a. Жучка
b. Рыжик
c. Барбос
d. Тузик
Вопрос 8
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Как звали мальчика, который, по мнению девочек, должен был сыграть Костылина:
Выберите один ответ:
a. Вася
b. Коля
c. Никита
d. Миша
Вопрос 9
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Где родился Саша Чёрный:
Выберите один ответ:
a. на Украине
b. в Крыму
c. в Москве
d. в Одессе
Вопрос 10
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Для кого Игорь, герой произведения Саши Чёрного «Игорь-Робинзон», «вынул из кармана сладкую конфетную бумажку, положил на пень»:
Выберите один ответ:
a. для осы
b. для пчелы
c. для шмеля
d. для собаки
В «Словах назидания» Абая раскрывается и философская тема. Он пишет о необходимости углубленного познания явлений, тайн природы и общества, окружающего мира.
Ряд «Слов назидания» представляет собой наставление мудреца, по-знавшего законы жизни. Много и страстно пишет мыслитель о труде, нау-ке, знании, культуре, о родном и русском языках. О чем бы ни писал, о чем бы ни размышлял Абай в «Словах назидания» , мы видим образ граждани-на-мыслителя, просветителя, который горячо любил свой народ и был глу-боко встревожен его судьбой. Глубокая печаль, скорбь поэта, вызванная бесправием и тиранией, невежеством народа, соединились у Абая с любо-вью к народу, родной стране.
Хотя Абай не смог указать, как, каким путем народ может взять в руки свою судьбу, но он верил в его будущее, в благодетельные, грядущие перемены. «Кто не испытывал зла? — писал Абай. — Теряет надежду лишь безвольный. Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно. Разве после суровой, многоснежной зимы не приходит весна — цветущая, многоводная, прекрасная? » Одно из «Слов» он заканчивает мыслью: «И думаю, что, может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее»