Примеры хлестаковщины в литературных произведениях я бы выделил Акакия Акакиевича из рассказа "Шинель" Гоголя. Такой же никчемный человек как Хлестаков, если бы он обладал властью, остальным пришлось бы в разы хуже, чем чиновниками , встретившим Хлестакова. Примеры проявления черт Хлестакова проявляются у героев рассказов Чехова "Хамелеон" и "Двое в одном".
Объяснение: «Хлестаковщина» – это наглость, безнравственность, хвастовство, ложь. Это глупость, услужливость, подхалимство. Это безответственность, трусость, стремление казаться не тем, кем ты являешься на самом деле, пристрастие к рисовке, соединённое с внутренней пустотой и легкомыслием.
При всей широте тематики роман «Евгений Онегин» — это прежде всего роман об умственной жизни и исканиях русской дворянской интеллигенции 20‑х годов XIX века, перед декабристским восстанием 1825 года. Основная тема его — передовая личность в её отношении к дворянскому обществу и народу. Эту тему Пушкин и раскрывает в образах представителей прогрессивной дворянской интеллигенции — Онегина, Ленского и Татьяны.
Назвав свой роман по имени одного из героев, Пушкин тем самым подчеркнул центральное положение среди них (и во всём романе) Евгения Онегина.
Онегин — «светский петербургский молодой человек», столичный аристократ
Примеры хлестаковщины в литературных произведениях я бы выделил Акакия Акакиевича из рассказа "Шинель" Гоголя. Такой же никчемный человек как Хлестаков, если бы он обладал властью, остальным пришлось бы в разы хуже, чем чиновниками , встретившим Хлестакова. Примеры проявления черт Хлестакова проявляются у героев рассказов Чехова "Хамелеон" и "Двое в одном".
Объяснение: «Хлестаковщина» – это наглость, безнравственность, хвастовство, ложь. Это глупость, услужливость, подхалимство. Это безответственность, трусость, стремление казаться не тем, кем ты являешься на самом деле, пристрастие к рисовке, соединённое с внутренней пустотой и легкомыслием.
Объяснение:
При всей широте тематики роман «Евгений Онегин» — это прежде всего роман об умственной жизни и исканиях русской дворянской интеллигенции 20‑х годов XIX века, перед декабристским восстанием 1825 года. Основная тема его — передовая личность в её отношении к дворянскому обществу и народу. Эту тему Пушкин и раскрывает в образах представителей прогрессивной дворянской интеллигенции — Онегина, Ленского и Татьяны.
Назвав свой роман по имени одного из героев, Пушкин тем самым подчеркнул центральное положение среди них (и во всём романе) Евгения Онегина.
Онегин — «светский петербургский молодой человек», столичный аристократ