В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nasty1512200229
nasty1512200229
25.07.2021 02:49 •  Литература

«ДЕТИ СИНЕГО ФЛАМИНГО»

«Для чего
правитель страны заманивал для битвы с Ящером мальчиков-рыцарей?»
— Чтобы жителей острова Двид.
— Чтобы все поняли, что Ящер непобедим.

НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ И ПОЯСНИТЕ ЕГО 3 - 5 ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.
(можете взять нарезки из Interneta)

Показать ответ
Ответ:
Ди1233
Ди1233
10.11.2021 06:42

ответ: повесть «станционный смотритель» — это человеческой жизни, в которую бесцеремонно вторглись и безжалостно ее растоптали. повесть построена по всем правилам жанра. сначала мы знакомимся с местом действия и героем — самсоном выриным. потом автор вводит в развитие сюжета персонажей, сопричастных к тому, что произойдет с главным героем. перед нами трагедия «маленького человека» , чиновника четырнадцатого класса.  

 

станционный смотритель самсон вырин живет бедно, своим трудом, исполненным оскорблений и унижений, он добывает средства к существованию, но ни на что не жалуется и доволен судьбой. он растит дочь — милую, чуткую, красивую девушку, которая ему и иногда сглаживает конфликтные ситуации, которые неизбежно возникают на станции с нетерпеливыми и строгими проезжающими. но в этот маленький спокойный мир приходит беда: молодой гусар минский тайно увозит дуню в петербург.  

 

горе потрясло старика, но не сломило — он отправился за своей дуней в петербург, разыскал минского и пробрался к нему. но старика выбросили из дома. станционный смотритель не смирился с тем, что не увидел дочь, и сделал еще одну попытку, но дуня, заметив его, упала в обморок, а его опять прогнали. самсон вырин смирился. он уехал на свою почтовую станцию, с горя запил и вскоре умер. обиженный судьбой и людьми, вырин стал воплощением страдания и бесправия. самсон вырин пытался протестовать, но, как человек низшего сословия, не мог противостоять минскому. такова печальная судьба «маленького человека» , мастерски изображенная пушкиным. вопрос о его судьбе пушкин ставит остро и драматично. смирение унижает человека, делает его жизнь бессмысленной, вытравляет в нем гордость, достоинство, превращает его в добровольного раба, в жертву, покорную ударам судьбы.  

 

в повести «станционный смотритель» а. с. пушкин обращается к теме «маленького человека» . вначале произведения автор знакомит нас с жизнью станционных смотрителей, с тяжестями и унижениями, которые им приходится терпеть каждый день:  

 

* «кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранился? . покою ни днем, ни ночью… в дождь и слякоть принужден он бегать по дворам; в бурю, в крещенский мороз уходит он в сени, чтоб только на минуту отдохнуть от крика и толчков раздраженного постояльца» .  

 

но несмотря на то унизительное отношение, которое они терпят от других, эти «люди мирные, от природы услужливые…» . далее автор рассказывает нам смотрителя самсона вырина. это был добрый человек, единственная радость которого заключалась в его дочери — красавице дуне. но однажды у смотрителя в доме остановился гусар. он притворился больным и дочь вырина ухаживала за ним. за доброту смотрителя гусар отплатил подлостью: он соблазнил и увез без ведома отца дуню. правда, мы не можем утверждать, что гусар злой человек. по всему видно, что дуня уехала по собственному желанию и счастлива с ним. но ведь этого не может знать бедный отец. зато он хорошо знает другое — как в таких случаях обычно бывает:  

 

*«не ее первую, не ее последнюю сманил проезжий повеса, а там подержал, да и бросил.  

«не ее первую, не ее последнюю сманил проезжий повеса, а там подержал, да и бросил. много их в петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкою» .  

 

то, чего боится вырин, — реальность. автор заставляет читателя не просто жалеть смотрителя и сочувствовать его горькому одиночеству, но еще и задуматься о том, что тот мир, в котором живут вырины, устроен далеко не лучшим образом. в своей повести а. с. пушкин учит нас глубоко уважать людей, несмотря на их положение в обществе, на социальный статус. каждый человек достоин того, чтобы к нему относились внимательно и с уважением. мир, в котором мы живем, и так достаточно жесток. чтобы хоть немного изменить его, мы должны стремиться к гуманности и состраданию.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrLello
MrLello
25.05.2021 15:04

ответ:

стихотворения "листок" и "утес" объединяет мотив одиночества. поэт использовал аллегорию, рассказывая о

скитаниях лирического героя .

под символическим образом листка скрывается

прошедший через многие испытания, умудренный

жизнью, никем не понятый одинокий лирический

герой.

он глубоко тоскует по родственной душе,

взаимной любви.

поэт сравнивает себя с дубовым листком, который

"оторвался от ветки родимой" и отправился в

странствия "жестокой бурей гонимый".

это намек на кавказские ссылки лермонтова,

которые вынудили поэта покинуть родное имение и

блистательно московское общество, отказаться от

светской жизни и многочисленных друзей.

по сути, лермонтов оказался на чужбине.

причем, против своей воли, как дубовый листок,

сорванный порывом ветра и перенесенный в степь.

опаленный солнцем, пожелтевший и запылившийся,

он ищет пристанища на берегу черного моря.

точно также и поэт пытался найти себя в новом,

чужом для него и совершенно безразличном мире,

рассчитывая на то, что далекий кавказ сможет стать

его второй родиной.

этого, к сожалению, не случилось, уж слишком разными

были мировоззрения поэта и тех людей, которые окружали

его на чужбине.

подтверждает это и стихотворение, в котором дубовый

листок попытался прибиться к корням гордой

красавицы-чинары,

одиноко стоящей на морском берегу.

листок просил у неё немного – всего лишь тени от

раскидистых ветвей, которая смогла бы защитить

его от палящего южного

солнца. взамен странник обещал рассказать

чинаре много удивительных о своих

путешествиях.

однако увлекательные рассказы чинаре не нужны.

"ты много видал – да к чему мне твои небылицы? ",-

таков был ответ гордой красавицы.

если проводить параллель с жизнью поэта, то сходство

очевидно, так как талант лермонтова, перед которым

многие преклонялись в россии, оказался никому не

нужным на кавказе с его восточной культурой и

совершенно иными жизненными ценностями.

"утес"

стихотворение"утес" в некоторой степени

можно назвать автобиографическим.

конечно, поэт не был в буквальном смысле

стариком, но даже среди своих сверстников он

чувствовал себя чужим.

михаил юрьевич рано повзрослел, его

мировоззрение и мудрость выказывают в нем

умудренного жизненным опытом человека.

он устал от собственной жизни, от окружающего

его мрака.

лермонтов не мог обрести счастье, поэтому ему

оставалось лишь смириться с непониманием и

обречь себя на одиночество.

основная тема стихотворения – одиночество человека

в огромном мире раскрывается с

приема олицетворения.

усиливает мотив одиночества разрыв предложений

по строфам, логически выделяющий слово "одиноко".

этой же цели служит употребление слова "пустыня",

традиционно символизирующее в романтической

поэзии одиночество.

в основе произведения лежит параллелизм между

человеческой жизнью и природой: человеческие

переживания и действия переносятся на старый

утес и золотую тучку.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота