+ Дед Каширин о русских говорил: « Скорлупы у нас много; взглянешь человек, а узнаешь - скорлупа одна, ядра-то нет, съедено...» Найди продолжение этой мысли деда в тексте. И попробуй объяснить смысл этих слов.
Роль пейзажа в «Герое нашего времени» разнопланова и многогранна. Лермонтов с его обозначает, характеризует место или время сюжетной линии. Так, пейзаж, которым открывается повествование, вводит нас в художественный мир романа, мы с легкостью представляем себе, где именно происходят события. Оказавшийся в Койшаурской долине рассказчик объемно и точно описывает скалы, «неприступные, красноватые, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар», «обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов», ему кажется, что Арагва «обнимается» с другой речкой, «шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряною нитью и сверкает, как змея своею чешуею».
Описание картин природы как преддверие событий
Пейзаж в «Герое нашего времени» часто предваряет события, о которых мы еще не знаем. Например, читатель еще не увидел героя, еще ничего не происходит, просто «солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах», а пейзаж этот оставляет явственное ощущение холода и равнодушия. И ощущение это не обманет нас – от Печорина, встретившегося с Максим Максимычем, который так мечтал увидеть старого приятеля, повеет тем самым холодом.
После испытания поручиком Вуличем судьбы, когда офицеры расходятся по квартирам, Печорин наблюдает спокойные звезды, но показавшийся из-за горизонтов домов месяц «полный и красный, как зарево пожара».
Афанасия Фета по истине можно назвать одних из самых романтичных поэтов. Конечно он не относил себя к такому направлению, но всё же большинство его произведений содержат нотки романтизма. Основной направленностью работы Фета были тема природы, ведь как считал Фет, человек един с окружающим его миром. И в некотором смысле можно заметить, что любовь к природе у автора была больше, чем любовь к ближним. Произведение «Шепот, робкое дыханье…» было написано в 1850 году.
В начале видно описание утра, причем автор использует необычные, красивые слова. Соловей в стихотворении олицетворяет первое создание, голос которого означает приближение рассвета. Главное особенностью данного стихотворения то, что в нем глаголов. Действия автор предпочел оставить за кадром, а используя существительные придал яркости ритму. Все строфы показывают определенное действие, которое имеет завершенный характер. Этот прием позволяет работать воображению, чтобы можно было дополнить недостающие детали.
Автор хотел показать в стихотворении слияние человека и окружающего мира, а так же показать ту тонкую нить между переживаниями влюбленных людей и природой.
Характеристика места как функция пейзажа в романе
Роль пейзажа в «Герое нашего времени» разнопланова и многогранна. Лермонтов с его обозначает, характеризует место или время сюжетной линии. Так, пейзаж, которым открывается повествование, вводит нас в художественный мир романа, мы с легкостью представляем себе, где именно происходят события. Оказавшийся в Койшаурской долине рассказчик объемно и точно описывает скалы, «неприступные, красноватые, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар», «обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов», ему кажется, что Арагва «обнимается» с другой речкой, «шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряною нитью и сверкает, как змея своею чешуею».
Описание картин природы как преддверие событий
Пейзаж в «Герое нашего времени» часто предваряет события, о которых мы еще не знаем. Например, читатель еще не увидел героя, еще ничего не происходит, просто «солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах», а пейзаж этот оставляет явственное ощущение холода и равнодушия. И ощущение это не обманет нас – от Печорина, встретившегося с Максим Максимычем, который так мечтал увидеть старого приятеля, повеет тем самым холодом.
После испытания поручиком Вуличем судьбы, когда офицеры расходятся по квартирам, Печорин наблюдает спокойные звезды, но показавшийся из-за горизонтов домов месяц «полный и красный, как зарево пожара».
Объяснение:
Афанасия Фета по истине можно назвать одних из самых романтичных поэтов. Конечно он не относил себя к такому направлению, но всё же большинство его произведений содержат нотки романтизма. Основной направленностью работы Фета были тема природы, ведь как считал Фет, человек един с окружающим его миром. И в некотором смысле можно заметить, что любовь к природе у автора была больше, чем любовь к ближним. Произведение «Шепот, робкое дыханье…» было написано в 1850 году.
В начале видно описание утра, причем автор использует необычные, красивые слова. Соловей в стихотворении олицетворяет первое создание, голос которого означает приближение рассвета. Главное особенностью данного стихотворения то, что в нем глаголов. Действия автор предпочел оставить за кадром, а используя существительные придал яркости ритму. Все строфы показывают определенное действие, которое имеет завершенный характер. Этот прием позволяет работать воображению, чтобы можно было дополнить недостающие детали.
Автор хотел показать в стихотворении слияние человека и окружающего мира, а так же показать ту тонкую нить между переживаниями влюбленных людей и природой.
если не то напиши
Объяснение: