«Детство»М.Горький. Перечитайте фрагмент главы II сослов «Я узнал от неё, что Цыганок — подкидыш» до
слов«...и был он больше всех нас четверых, взятых вместе». Вчём конфликт этого
диалога? Как героев характеризует ихречь? Что подчёркивает автор в характере Цыганка?
Какделает его привлекательным? Почему его любил Алёша?
Перечитайте фрагмент главы II сослов «Бабушка распрягала коня» до слов «Вскоре он
погиб».В чём конфликт этого диалога? Как героев характеризуетих речь? Какие черты
характера бабушки проявились в еёотношении к коню?
Перескажите сцену гибели Цыганка сослов «В кухне, среди пола, лежал Цыганок» до
слов «Цыганка похоронили незаметно, непамятно». Как характеризуют Цыганка другие
герои. Предположите, с какой цельюавтор включает в повесть сцену смерти Цыганка.
Перескажите близко к тексту сцену пожара(глава IV). Какие изобразительно-
выразительные средства ис какой целью использует автор, описывая начало
пожара?Каково поведение бабушки на пожаре? Приведите примеры. Дайте оценку её
поступкам
Пушкин родился 26 мая 1779 г. в Москве. Шесть лет Пушкин провёл в Царскосельском лицее, открытом 19 октября 1811 года. Здесь юный поэт пережил события Отечественной войны 1812 года. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. Воспоминания о годах, проведённых в Лицее, о лицейском братстве навсегда остались в душе поэта. В полицейский период Пушкиным было создано много стихотворных произведений. Его вдохновляли французские поэты XVII–XVIII веков, с творчеством которых он познакомился в детстве, читая книги из библиотеки отца. Любимыми авторами молодого Пушкина были Вольтер и Парни. В его ранней лирике соединились традиции французского и русского классицизма. Учителями Пушкина-поэта стали Батюшков, признанный мастер "лёгкой поэзии", и Жуковский, глава отечественного романтизма. Пушкинская лирика периода 1813–1815 годов пронизана мотивами быстротечности жизни, которая диктовала жажду наслаждения радостями бытия.
Объяснение:
Цитатный план романа «Дубровский» по главам:
«терпеть шутки от Ваших холопьев не намерен».
«утвердить за генерал-аншефа Троекурова».
«Здравствуй, Володька!».
«не было уж и признака жизни в сем теле».
«оставьте меня в покое».
«каково горит, а?».
«появились разбойники и распространили ужас по всем окрестностям».
«Сей учитель понравился Кирилу Петровичу».
«Кирила Петрович с великим удовольствием стал рассказывать подвиг своего француза».
«молчать, или вы пропали. Я – Дубровский».
«десять тысяч могу я вам дать, мне нужно только ваше отсутствие и ваши бумаги».
«Будьте сегодня в 7 часов в беседке у ручья».
«Кирила Петрович отправился с дочерью в гости к князю Верейскому».
«Теперь, князь, поговорим о деле, то есть о приданом».
«Дубровский поцеловал ее руку и скрылся между деревьями».
«жди себе кого хочешь в избавители».
«я поймал Дубровского».
«князь мой муж».
«Дубровский скрылся за границу».
Объяснение: