Действие в сказках происходит в:
Испании
Италии
Франции
Во Отличие "Сказок по телефону" от народных в том, что:
они короткие, современные
в них нет морали
в них не происходят фантастические события
Во Желание Тонино исчезнуть было связано с тем, что он:
хотел пошалить
не выучил урока
не хотел родителям
Во Быть невидимкой для Тонино являлось
мечтой
решением всех проблем
страданием
Во Не хочу я больше быть невидимкой!" - закричал Тонино, когда его не заметили:
друзья
родители
продавщица и синьор
Во По мнению Тонино, старый пенсионер его удивил
расколдовал
Во Смысл сказки "Человек, который хотел украсть Колизей":
человек может достичь исполнения желаний
осуждение поступка, за который должно быть стыдно
тяжелый труд не по силам одному человеку
Во Человек хотел украсть Колизей, чтобы
построить дом
разрушить памятник архитектуры
быть его единоличным владельцем
Во В предложении: "Он был целехонек, словно разрушали его не человеческие руки, а ниточные лапки какого-нибудь комара" - используется:
сравнение
антитеза
аллегория
Во Человек, решивший украсть Колизей, совершил:
глупость
подлость
предательство
Во Качество, объединяющее старого вора и ребенка, закричавшего: "Мое!":
скупость
щедрость
жадность
Тест 12. Д. Родари. "Сказки по телефону ребят ну
Метель коварна: она начинается внезапно и очень быстро превращается в грозную силу. Мне сразу вспоминается пушкинская «Метель», которая чудесным образом разлучила Марью Гавриловну с одним мужчиной и соединила с другим, с которым девушка, вероятно, будет гораздо счастливее. И колдовская «Метель» Бориса Пастернака, и метущая «во все пределы» метель, которой, в его же «Зимней ночи», противостоит одинокая упорная свеча. В этом же ряду стоит стихотворение раннего Есенина «Поет зима — аукает...». А в рассказе С.Т. Аксакова «Буран» страшная двухдневная метель в оренбургской степи губит несколько человек, понадеявшихся на свои силы и недооценивших опасность. Красочное описание этого природного явления, восхищение его мощью, боязливое уважение – это то, что роднит и объединяет описания метелей у всех авторов. У Гофмана метель вызывает ассоциации также с пугачевским набегом в степи. Мысль об опасности оказаться в такую погоду в чистом поле, думаю, соединила образ метели и лихого казака-разбойника. Шуршание снега, завывание ветра ассоциируется с несущимся издалека свистом лихих людей. Автор, сравнивая метель с зимней оттепелью, делает выбор в пользу первой.
Этому служит композиция стихотворения: первая строфа рисует картину долгожданной метели, вторая сравнивает ее с надоевшей распутицей, в третьей поэт признается метели в любви, а в последней показывает ее влияние. Для метели поэт использует прием олицетворения и выбирает эпитеты, характеризующие ее необузданность так, как бы мы сказали о неуправляемом человеке: бесшабашная, дикая, шумная. Метафоры соответствующие: сила, безумие. Метель – гость. Поэт применяет звукозапись. Повторение ш, ж, з, с, передает вьюжные звуки . В последней строфе автор заражается энергией метели. Он чувствует, что их двое во всем мире. Она – бездна небытия. Но тем острее чувствуется желание жить и бороться, преодолевая преграды ( бьющий в лицо царапающий снег предпоследней строфы). Потому-то мне и кажется, что это стихотворение не о метели, а о чем-то большем. О любви, например, внезапно налетевшей на человека в скучной и серой маяте будней. Или даже вообще о жизни.