В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
isaevshamil0535
isaevshamil0535
13.12.2022 17:56 •  Литература

Диаграмма венна старуха изергиль и песня о соколе​

Показать ответ
Ответ:
илюха190
илюха190
12.09.2022 05:41

Объяснение:

Петр жил раздольно в доме родителей, был балованным ребенком. Только и делал, что гонял голубей и играл в чехарду. Воспитывали его отец и Савельич с учителем–французом. Они сыграли большую роль в начальном этапе становления личности героя, особенно Савельич, который обогатил героя нравственными ценностями, такими как верность, доброта, забота.

С детства он готовился к поступлению в Семеновский полк, но отец, небогатый помещик, решил, что привольная жизнь офицера гвардии испортит юношу, которому всего шестнадцать лет. И отец решил отдать его в армию. Все мечты о сытой и довольной жизни разрушились.

Перед отъездом отец дал напутствие сыну: «Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». Эта фраза дает полное описание характера отца, его понятия о чести, которое он хотел передать и передал своему сыну.

Оказавшись в Белгородской крепости, Петр сталкивается с трудностями выбора взрослого человека. Он жил легкомысленно и проиграл много денег, а Савельич, его слуга и воспитатель, по приказу Гринева отказывается платить долги, говоря, что Петр останется без средств к существованию. В гневе на себя Гринев грубо указывает Савельичу на его место. Но муки совести приводят его к размышлениям о своем поведении, и он понимает что нужно меняться. Так в характере героя появляется чувство стыда и ответственности.

Закаляет характер героя и любовь к Маше. Юным героям через многое пришлось пройти, но Петр стал мужественнее, он готов был грудью защищать любимую, несмотря на угрозу собственной жизни.

Во время восстания Петр оказался в самой его гуще, что ему воспитать в себе такие качества, как самоотверженность, смелость, решительность, мудрость, человечность и верность своему слову. Он отказался присягать Пугачеву, вызволил Машу от Швабрина и на суде держался решительно, несмотря на то, что его могли казнить.

Петр Гринев заметно вырос в нравственном и духовном плане. Он стал совсем другим в конце романа, превратившись из легкомысленного юноши в смелого и уверенного в себе мужчину, для которого честь – не пустой звук.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KatinaDobet2006
KatinaDobet2006
19.10.2022 17:39
 Русская классическая литература 19 века – это литература поиска. Русские писатели стремились ответить на вечные вопросы бытия: о смысле жизни, о счастье, о Родине, о природе человека, о законах жизни и Вселенной, о Боге. Их волновало и то, что происходило в России, куда двигалось ее развитие, какое будущее ее ожидало. 
    В связи с этим русских писателей неизбежно волновал вопрос о «герое времени» - человеке, с которым связывались все надежды и чаяния русской интеллигенции. Этот собирательный образ был как бы лицом поколения, его типичным выразителем. 
    Так, А.С. Пушкин в своем романе «Евгений Онегин» изображает молодого петербуржского аристократа - героя 20 годов 19 века. 
    Мы узнаем о воспитании, образовании, образе жизни Евгения Онегина. Этот герой не получил глубокого образования. Он – поклонник моды, делает и читает только то, чем можно блеснуть на приеме или на званом обеде. 
    Единственное, что интересовало Онегина и в чем он добился совершенства – это «наука страсти нежной». Герой рано научился лицемерить, притворяться, обманывать, чтобы добиться своей цели. Но душа его всегда при этом оставалась пуста, тешилось лишь одно самолюбие. 
    В поисках смысла жизни Онегин пытался читать различные книги, сочинять, но уже ничто не могло увлечь его по-настоящему. Попытка забыться в деревне тоже не увенчалась успехом. Герой пытался провести крестьянские реформы, облегчить труд крепостных, но все его начинания вскоре сошли «на нет». 
    На мой взгляд, проблема Онегина заключалась в отсутствии истинного смысла жизни. Поэтому ничто не могло принести ему удовлетворения. 
    Несмотря на все это, Евгений Онегин обладал большим потенциалом. Автор характеризует его как человека большого ума, трезвого и расчетливого на многое. Герой откровенно скучает среди своих недалеких деревенских соседей, всеми избегает их общества. Он понять и оценить душу другого человека. Так случилось с Ленским, так случилось и с Татьяной. 
    Кроме того, Онегин на благородные поступки. Он не воспользовался любовью Татьяны после ее письма, а объяснился с ней, как порядочный человек. Но, к сожалению, в то время сам Онегин был не испытывать глубокие чувства. 
    С другой стороны, герой – «раб общественного мненья». Именно поэтому он идет на дуэль с Ленским, где убивает юного поэта. Это событие оказывается сильнейшим потрясением для Онегина, после которого начинаются его сильные внутренние изменения. 
    Евгений бежит из деревни. Мы узнаем, что некоторое время он странствовал, отошел от высшего общества, сильно переменился. Все наносное ушло, осталась лишь глубокая, неоднозначная личность искренне любить и страдать. 
    Таким образом, изначально Онегин – глубокая и интересная личность. Но высшее общество «сослужило ему плохую службу». Лишь отойдя от своего окружения, герой вновь «возвращается к себе» и открывает в себе возможность глубоко чувствовать и искренне любить. 
    Персонаж романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» - человек другой эпохи (30-ые гг. 19 в.). Именно поэтому Печорин обладает иным складом, его волнуют иные проблемы. 
    Этот герой разочарован в современном мире и в своем поколении: «Мы не более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастья». Печорин потерял веру в человека, в его значимость в этом мире: «Мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя». Такие мысли приводят персонажа к скуке, равнодушию и даже отчаянию. 
    Неизбежная скука порождает в герое неверие в любовь и дружбу. Эти чувства, возможно, и появлялись в определенный момент его жизни, но все же не приносили Печорину счастья. Он лишь мучил женщин сомнениями, печалью, позором. Часто Печорин игрался чувствами других, не думая о том, что причиняет им боль. Так произошло с Бэлой, так произошло с княжной Мери. 
    Печорин чувствует себя «лишним» человеком в своем обществе, вообще, «лишним» в жизни. Безусловно, этот герой обладает огромными личностными силами. Он во многом одарен и даже талантлив, но не находит применения своим возможностям. Именно поэтому в финале романа Печорин погибает – Лермонтов считал это логичным завершением жизни «героя его времени». 
    Поиски современного героя продолжались и в литературе второй половины 19 века. Портрет героя, запечатленный в произведениях этого периода, свидетельствует о значительных переменах, произошедших в обществе. 
  
    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота