В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vykvyk005oxq5pm
vykvyk005oxq5pm
13.06.2021 06:31 •  Литература

Для 3 группы.
как воспитывает простакова своего сына, какие нравственные уроки, какие примеры
она ему преподаёт? (примеры отношения к людям: к отцу(i, 1), дяде(1,6),
учителям(ш,7), к мамке еремеевне (ii.4); лжи и неискренности (iii,5); что ее
восхищает? (1,6; п,5; iv,8).
недоросль

Показать ответ
Ответ:
kareta2004
kareta2004
28.07.2022 13:00
Поиски счастья — основная тема многих произведений русских писателей Весьма своеобразно рассказано об этом в переработанных Бажовым преданиях уральских мастеров Уральцы не приняли официального, чуждого им Бога, лицемерную и агрессивную политику византийских "святош". Их языческие поклонения были гораздо ближе простому народу.

Например, Хозяйка Медной горы не только хранительница сокровищ, но и покровительница смелых, мужественных, творчески одаренных людей.

Детали красочного портрета намекают на связь героини с миром природы. "Девка небольшого росту, из себя ладная, и уж такое крутое колесо —на месте не посидит... Коса не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце — ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь".

Отношения Медной горы Хозяйки с людьми определяются особыми условиями, так называемыми запретами. Одним из них был запрет женщине спускаться в шахту, во впадения Хозяйки. Другой — не жениться молодцу, который хочет обрести ее покровительство. Не случайно рабочие побаивались Хозяйку, избегали встреч с ней.

Вот как описывается Бажовым встреча Степана с Хозяйкой: "Парень хотел было слово молвить, вдруг его как по затылку стукнуло — "Мать ты моя, да ведь это сама Хозяйка! Ее одежа-то. Как я сразу не приметил? Отвела глаза косой-то своей... Вот, — думает парень, — беда! Как бы только ноги унести, пока не заметила".

Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует мастера Данилу и его сына Митю, стремящихся раскрыть красоту камня, чтоб "сердце радовалось" у людей при взгляде на их работу — в этом они видят истинное счастье.

Непрост путь к овладению мастерством. Настоящему художнику неинтересно работать по бездушному барскому чертежу, вырезать узор, не считаясь со свойствами камня: "А где, спрашиваю, красота камня? Тут прожилка а ты на ней дырки сверлишь да цветочки режешь. На что тут они? Порча ведь это камня А камень-то какой! Первый камень! " Не приносит удовлетворения и копирование дурман-цветка.

Трудный путь Данилы продолжает Митюнька, отданный, как в свое время и отец, в учение к опытному мастеру. "Митюнька весь этот установ перенять перенял, а нет-нет и придумает по-своему". Успех приносит тонкая ювелирная обработка простого материала — змеевика да шлака. Не застывшая, а живая красота "хрупкой веточки" передана в его изделии: "В каждой ягодке ровно зернышки видно и листочки живые, даже маленько с изъянами: на одном дырки жучком будто проколоты, на другом опять ржавые пятнышки пришлись".

Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — "сколько камни стоят". Узнав, что недорог материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину "дорогую выдумку". Как и Данила, исчез Митя: "Так и найти не могли, а поделку его и потом люди видали. Кто понимающи, те узнавали ее". Или просто, мне очень понравился 
0,0(0 оценок)
Ответ:
shi55
shi55
02.11.2022 07:41
1. Вася рос, особенно не окруженный вниманием, его мать умерла, а отец толком не занимался воспитанием. Вася сильно страдал из-за того, что не может найти взаимопонимание с отцом, и мальчик почти не бывает дома. Но зато с младшей сестрой его отношения были нежные и хорошие. Несмотря на это, видно было, что герой одинок.
2. А. в момент знакомства с Валеком и Марусей Вася узнал, что есть дети, у которых нет дома и которым приходится воровать, чтобы не умереть от голода. Описывая внутренние переживания героя, автор по­казывает, как сначала Вася удивлялся тому, что ви­дел в «дурном обществе», а затем мучился от жало­сти и сострадания к нищим.
Б. во время дружбы с детьми:Вася очень привязался к Валеку и Марусе. Они ещё совсем дети, и им очень хотелось от души веселиться и играть. Сравнивая Марусю со своей сестрой Соней, Вася с грустью отмечал, что Соня «…так резво бега­ла… так звонко смеялась», а Маруся «…почти никогда не бегала и смеялась очень редко…». Знакомство с Валеком, Марусей и их отцом Ты­бурцием Васе посмотреть на жизнь с другой стороны. Он узнал, что есть люди, которым нечего есть и негде спать, и особенно его поразил серый камень, который забирает силы у маленькой девочки.
В. во время критического разговора с отцом:
И в истории с куклой проявилась доброта Васи. Он так сильно проявил заботу, что даже пожертвовал куклой Сони, которую ей подарила мать. Благодаря этому случаю, барьер между Васей и отцом разрушился. Вася ощутил светлый путь впереди. В отношении к обездоленным проявились лучшие качества Васи. История, рассказанная В. Г. Короленко - урок милосердия, любви к людям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота