Для чего две семьи устроили «сад» в деревянных ящиках? Что это был за сад?
4.Какую роль играли розы в жизни детей?
5. Какими были отношения между детьми?
6. И вдруг всё изменилось. Что же случилось с Каем?
7. Как начинается рассказ о Снежной королеве? Что рассказала бабушка детям о Снежной королеве?
8. Почему и в первый раз Снежная королева пришла к Каю, а не к Герде: ведь осколок еще не попал в его сердце?
9. Прочитайте в тексте, какой увидел Кай Снежную королеву в первый раз?
10. Как изменился Кай после того, как осколок волшебного зеркала попал ему в глаз и сердце? Какими стали забавы мальчика? Что говорит об этом автор ?
11.Переживает ли сказочник это событие или ему все равно? Докажите свое мнение.
12. Как описывается в сказке второе появление Снежной королевы и ее свиты?
Какой ее теперь видит Кай? Что сказал Кай, когда Снежная королева его поцеловала?
13. Почему именно Кай стал пленником Снежной королевы?
2. ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА ГЕРОИНИ
1. «Что же было с маленькой Гердой после того, как исчез Кай?
2. Как автор описывает ГЕРДУ? Найдите слова, которые особенно ярко характеризуют отважную девочку?
3. Какие встречи и какие испытания ждут Герду впереди? Составить карту путешествия Герды.
3.ПОБЕДА ДОБРА, ЛЮБВИ И ДРУЖБЫ НАД ЗЛОМ
(ИСТОРИЯ 4,5,6,7)
1. Почему Герда оказалась сильнее Снежной королевы? В чем ее сила?
2. Что Герде и Каю в чертогах Снежной королевы? Кто встретился им на обратном пути?
3. Какими мы видим Кая и Герду в конце произведения? Изменились ли они?
4. Что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен?