В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Акбота000000
Акбота000000
10.08.2020 13:10 •  Литература

Для чего две семьи устроили «сад» в деревянных ящиках? Что это был за сад?
4.Какую роль играли розы в жизни детей?
5. Какими были отношения между детьми?
6. И вдруг всё изменилось. Что же случилось с Каем?
7. Как начинается рассказ о Снежной королеве? Что рассказала бабушка детям о Снежной королеве?
8. Почему и в первый раз Снежная королева пришла к Каю, а не к Герде: ведь осколок еще не попал в его сердце?
9. Прочитайте в тексте, какой увидел Кай Снежную королеву в первый раз?
10. Как изменился Кай после того, как осколок волшебного зеркала попал ему в глаз и сердце? Какими стали забавы мальчика? Что говорит об этом автор ?
11.Переживает ли сказочник это событие или ему все равно? Докажите свое мнение.
12. Как описывается в сказке второе появление Снежной королевы и ее свиты?
Какой ее теперь видит Кай? Что сказал Кай, когда Снежная королева его поцеловала?
13. Почему именно Кай стал пленником Снежной королевы?
2. ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА ГЕРОИНИ

1. «Что же было с маленькой Гердой после того, как исчез Кай?
2. Как автор описывает ГЕРДУ? Найдите слова, которые особенно ярко характеризуют отважную девочку?
3. Какие встречи и какие испытания ждут Герду впереди? Составить карту путешествия Герды.

3.ПОБЕДА ДОБРА, ЛЮБВИ И ДРУЖБЫ НАД ЗЛОМ
(ИСТОРИЯ 4,5,6,7)
1. Почему Герда оказалась сильнее Снежной королевы? В чем ее сила?
2. Что Герде и Каю в чертогах Снежной королевы? Кто встретился им на обратном пути?
3. Какими мы видим Кая и Герду в конце произведения? Изменились ли они?
4. Что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен?

Показать ответ
Ответ:
Tenur
Tenur
24.03.2021 15:59
Война. письмо принято начинать с приятных вещей, но извини, ничего приятного в тебе не вижу! и если ты считаешь, что ты великая, раз тебя все знают и помнят, то сильно ошибаешься. зачем приносить столько боли, страдания, смертей? ! сколько людей из-за тебя погибло! ты ничтожное, мерзкое существо, для тебя нет ничего святого. почему бы тебе не принести радость человечеству? хотя радость и война рядом находиться не могут. мы (люди) созданы для того, чтобы жить, любить, создавать семью, быть счастливыми. ты же все это разрушаешь, не даешь спокойно жить. представь, как хорошо было бы без тебя! дети и жены не боялись бы того, что их пап и мужей могут убить. везде царили бы любовь и согласие. человечество бы только расширялось. а ты же тормозишь его развитие. пусть мое письмо получилось коротким, но зато я высказала свою ненависть к тебе!или 2 война, ты так жестока. на тебе погибает много людей. с горем ждали люди, когда же закончится война? ! я не хочу, чтобы ты опять повторилась! на тебе воевали наши ровесники, пожилые люди, и многие из них не возвращались. дети ни за что! почему ты решила, что они виновны? ! почему их ждала такая участь? на эти вопросы до сих пор ответа не знает никто. были люди, те, которые не прятались за спинами чужих людей, они сами спасали других. строились цепочкой, не давая чужеземцам ворваться к ним на территорию! лично я этим людям! из них было много героев! во время войны было нечего есть, все голодали. умерло много людей, в большинстве младенцы. виновница в этом только ты, война! я тебе не !
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mariyzilia
Mariyzilia
23.03.2020 07:52
«есть у б. житкова рассказ о команде на пароходе, в трюме которого горит бертолетова соль. описание в «механике салерно» посвящено не столько – таких описаний в мировой много, сколько анализу подвига команды, которая сохраняет пассажиров от гибели и страха» . события разворачиваются быстро, в каждой главе происходит что-то важное, решения принимать нужно быстро) капитан, человек опытный, бывалый, узнав о в трюме, он действует чётко, быстро, понимая, что «страх – огонь в соломе» люди от страха теряют голову, становятся . «нельзя, чтобы знали пассажиры. их двести пять человек. начнётся паника. страх – это огонь в соломе. он охватит всех. все в один миг потеряют ум. тогда люди ревут по-звериному. толпой мечутся по палубе. бросаются сотнями к шлюпкам. топорами рубят руки. мужчины с ножами бросаются на женщин. пробивают себе дорогу. матросы не слушают капитана. давят, рвут пассажиров. окровавленная толпа бьётся, ревёт, - так думает капитан. он много знал таких случаев. он не должен этого допустить» капитан объявляет на судне военное положение. кораблю – полный ход. команде делать плоты под руководством салерно. штурману и второму механику развлекать пассажиров, чтобы те ничего не заподозрили. капитан выкинул за борт одного любопытного пассажира, который стал догадываться, что на судне что-то происходит. экстремальная ситуация диктует иногда свои условия, но ведь капитан несёт ответственность за жизнь всех пассажиров, он в ответе за каждый свой поступок, т. к. от его поступков зависит порой жизнь других людей. а капитан разрешает взять на борт «левые» бочки, даже не проверив, что в них. значит, он косвенно тоже является виновником сначала матросы беспрекословно подчинялись капитану и механикам, работали не покладая рук, они понимали всю опасность ситуации. но жара, духота, тяжёлая работа до изнеможения сделали своё чёрное дело. услышав, что на палубе играет музыка и пассажиры развлекаются, матросы отказываются работать и поднимают «бунт. когда механик салерно брал опасный груз на судно, он не думал об опасности, думал только о выгоде, о тех трёхстах лирах, которые он получит. он не сразу сказал капитану, что в бочках бертолетова соль. но работал он вместе с матросами до изнеможения, во время бунта уговаривал матросов потерпеть. чувство вины не даёт ему покоя, он раскаивается, сознаётся во всём капитану, даже внешне меняется: «старик осунулся за эти два дня» . как мальчик, старик глядел на капитана, будто хотел сказать: «ну, прикажи скорее, и я в воду брошусь» . во время спуска пассажиров на шлюпки салерно «точно, без окриков, руководил, и руки людей работали дружно в лад» рассказ заканчивается тем, что все пассажиры спасены, люди после трёх дней, проведённых в шлюпках, «перешли на пароход» , подоспевший на . «недосчитались старика салерно. когда он пропал, кто его знает» . салерно не смог пережить своей вины, спасая людей, он жертвует своей жизнью. он понимал, что дальнейшая жизнь для него невозможна, поэтому переоделся в чистую рубаху. он заранее всё решил для себя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота