Сочинение на тему образ софьи софья – это героиня повести грибоедова «горе от ума». эта девушка является необычным персонажем в повести грибоедова. она – как порождение лжи, так и доброжелательности и силы, пусть и только внешней. софья – это девушка, которая является той, от которой шли все нити, как настроения, так и горя многих людей. она, как кукловод умело пользовалась их слабостями, так и сильными сторонами. она – манипулятор, если говорить современным языком. но вместе с тем, с этими качествами и таким характером, софья – красивая девушка, которая также и своей внешностью умеет пользоваться. у нее много поклонников, и недаром, ведь она сильна в этом. эта девушка – сильная личность, которая не упустит своего. кроме того, по характеру, она еще и насмешлива, ее сарказм достигает многих ушей, она любит насмешничать, говорить какие-то шутки. но она не слишком весела, можно точнее сказать, что она умеет говорить саркастически, ее иронии может кого-то как обидеть, так и сделать врагом ее. софья выросла в хорошей семье, богатой, всем обеспеченной, которая ни в чем не знала затрат сильных. именно потому эта девушка молодая, выросла обеспеченной, яркой и смелой личностью. она ничего не боялась, и умела умело лицемерить и лгать, когда понадобиться. и, в оправдание ее, можно сказать, что она не совсем виновата в этом, так как такие действия и черты характера были не в новинку в то время. именно потому она еще и была таковой, потому что ее так воспитали, воспитали в такой среде, где по-другому быть и действовать нельзя было. иначе – это вызывало толки и слухи, а также – презрение и недоброжелательность. в комедии «горе от ума» приводятся примеры личности, которая тоже является главным героем. 4.5 28 оценок 45 комментарии отметить нарушение toleuov07 хорошист софья павловна фамусова – 17-летняя дочь фамусова. после смерти матери воспитывалась «», старой француженкой розье. другом детства с. был чацкий, который стал и ее первой любовью. но за 3 года отсутствия чацкого с. изменилась, как изменилась и ее любовь. на формирование с. повлияли, с одной стороны, московские привычки и нравы, с другой стороны – книги карамзина и других писателей-сентименталистов. девушка воображает себя героиней «чувствительного» романа. потому она отвергает язвительного и смелого чацкого, а также скалозуба – глупого, но богатого. на роль платонического воздыхателя с. выбирает молчалина. в своем доме с. не имеет возможности душевно развиваться. единственное, на что она способна – воображать себя героиней романа и поступать согласно этой роли. то она придумывает сон в духе жуковского, то притворно падает в обморок и т. д. но и «московское» воспитание дает о себе знать. во время именно она распускает слух о сумасшествии чацкого. романтическое поведение героини оказалось всего лишь маской, ее истинная сущность – эта натура московской барышни. в финале комедии с. наказывается. она узнает о «измене» молчалина, который заигрывает с лизой и нелицеприятно отзывается о с. кроме того, фамусов, узнав о романе дочери со своим секретарем, решает удалить с. из москвы «в деревню, к тетке, в глушь, в саратов».
Все герои восхищались пением соловья, персонажи говори такое о его трелях: ⇒Рыбак: "Господи, как хорошо!" ⇒Путешественники: "Вот это лучше всего!" ⇒Бедная девушка утверждала, что от пения соловья у нее на лице появляются слезы, а "на душе станет так радостно, словно матушка целует". ⇒Приближенные императора: "Самая простая наружность! ⇒Когда услышал пение император, то у него "выступили на глазах слёзы и покатились по щекам". Сравнивали пение со стеклянными звенящими колокольчиками и различными музыкальными инструментами.
⇒Рыбак: "Господи, как хорошо!"
⇒Путешественники: "Вот это лучше всего!"
⇒Бедная девушка утверждала, что от пения соловья у нее на лице появляются слезы, а "на душе станет так радостно, словно матушка целует".
⇒Приближенные императора: "Самая простая наружность!
⇒Когда услышал пение император, то у него "выступили на глазах слёзы и покатились по щекам".
Сравнивали пение со стеклянными звенящими колокольчиками и различными музыкальными инструментами.