Жил был царь Марахад. Были у него Велел он очень много, а сам для страны делал мало. И вот однажды прибыл к нему гонец с ехать в один шатёр к бедной девушке, мол очень ей нужен царский совет! Царь послал своих они приехали и сказали что девушка зовёт именно их господина. Тогда царь раззлился и велел узнать, что ей нужно, что царь может подумает и рпиедет. Передали эти слова девушке. Она снова зовёт царя. Так длилось день, два. Всё не ехал царь. Узнал народ эту историю и ополчился против Марахада. А где девушка была никто не знал. Пропала она. Одна старуха пришла и велела дать царю лукума(сладости такие). Царь испробовал угощение и сделалось ему дурно. Тогда стал он звать лекарей со всего света, никто не мог И позвал он народ свой, прям каждого человека. Все ходили к Марахаду, но не могли. А где бедная девушка, спросил царь. Стали искать девушку. Искали, искали. И вот опять идёт старуха и несёт те же сладости. Велит испробовать. Царь не стал есть, тогда старая дама упала замертво. Царь пригляделся под её балдахин и удивился, до чего молодое лицо. И тогда он понял, что это его бедная пропавшая. Поцеловал он старуху и ожила она в девушку. Поведала она царю, что ведьмой обратилась и кормила его сладостями вредными. И только теперь царь понял, что надо самому везде всё ведать и быть везде. Стал он жить с девушкой и не был больше таким лентяем.
+ доброта,искренность любить.все это выделяется на фоне других персонажей. мягкость. - без характерный,безвольный чел. или лентяй.он слаб в мат. работе.ленивый,несамостоятельный,не подготовлен к жизни. Обломов - человек, с присущими человеку качествами - искренность, доброта, чистота. Но лень, апатия, бездействие - это и есть огромный минус человека. Хотя эпиграф доказывает, что слабости - это основная черта человека. Обломов - лентяй, нет никакого сомнение. Для доказательства, можно только вспомнить его образ жизни: его нормальное положение - лежа; где-то стоит неубранная тарелка с объедками; халат - единственное одеяние; он ходит только в больших, просторных домашних туфлях; диван, кресло - постоянные места обитания; его комната вся затянута паутиной; а зеркало вполне пригодно для использования в качестве скрижалей. И одеяло - идеал сонной жизни, он все время укутывается в нем. Все это говорит о неподвижности. Его слуга - Захар, о котором будет несправедливо не упомянуть, тоже "пропитался" этим образом существования. Он не хочет вытирать пыль, отвечая на это: "Зачем вытирать Он все время задается двумя вопросами: "Где же тут человек?" и "Когда же жить?". Он видит во всех своих посетителей и "членах общества" не человека, мертвеца, спящего человека: "Ты посмотри, где центр, около чего вращается все это: нет его, нет ничего глубокого, задевающего за живое". Обломов всеми силами защищается от этой деловой жизни. Например, гостям он говорит: "Не подходите близко - вы с улицы". А сам укутывается дважды в свой халат и "накрывается" одеялом. На предложения выйти из дому он отнекивается делами. На вопрос "где же здесь человек" не находит ответа. Второй вопрос "Когда же жить?". Обломов говорит, что деловые люди суетятся, льстят, работают каждый день - всю жизнь, чтобы потом сесть, отдохнуть. И спрашивает, зачем же все это делать, если я уже сижу и отдыхаю.
- без характерный,безвольный чел. или лентяй.он слаб в мат. работе.ленивый,несамостоятельный,не подготовлен к жизни.
Обломов - человек, с присущими человеку качествами - искренность, доброта, чистота. Но лень, апатия, бездействие - это и есть огромный минус человека. Хотя эпиграф доказывает, что слабости - это основная черта человека.
Обломов - лентяй, нет никакого сомнение. Для доказательства, можно только вспомнить его образ жизни: его нормальное положение - лежа; где-то стоит неубранная тарелка с объедками; халат - единственное одеяние; он ходит только в больших, просторных домашних туфлях; диван, кресло - постоянные места обитания; его комната вся затянута паутиной; а зеркало вполне пригодно для использования в качестве скрижалей. И одеяло - идеал сонной жизни, он все время укутывается в нем. Все это говорит о неподвижности. Его слуга - Захар, о котором будет несправедливо не упомянуть, тоже "пропитался" этим образом существования. Он не хочет вытирать пыль, отвечая на это: "Зачем вытирать Он все время задается двумя вопросами: "Где же тут человек?" и "Когда же жить?".
Он видит во всех своих посетителей и "членах общества" не человека, мертвеца, спящего человека: "Ты посмотри, где центр, около чего вращается все это: нет его, нет ничего глубокого, задевающего за живое". Обломов всеми силами защищается от этой деловой жизни. Например, гостям он говорит: "Не подходите близко - вы с улицы". А сам укутывается дважды в свой халат и "накрывается" одеялом. На предложения выйти из дому он отнекивается делами. На вопрос "где же здесь человек" не находит ответа. Второй вопрос "Когда же жить?". Обломов говорит, что деловые люди суетятся, льстят, работают каждый день - всю жизнь, чтобы потом сесть, отдохнуть. И спрашивает, зачем же все это делать, если я уже сижу и отдыхаю.