До ть
1. А) Джим; В) Джонсі;
Б) Сью; Г) Берман.
2. А) «Купи і дивуй друзів!»; В) олов’яні солдатики;
Б) «Зникаюче яйце»; Г) черепахові гребінці.
3. А) озеро Лотосів; В) Неаполітанська затока;
Б) Шпиляста гора; Г) Криваве озеро.
4. А) останній листок плюща; В) електричний дзвоник, що не працює;
Б) поблякла табличка з іменем; Г) вузьке трюмо.
Продовжте фразу.
5. Невеликий за обсягом прозовий твір, що відрізняється напруженим, стрімким сюжетом і
несподіваним фіналом, - .
6. Прихований смисл у художньому творі називається .
7. Вільям Сідні Портер – це справжнє ім’я письменника (вкажіть псевдонім).
8. Щоб до Кандаті врятуватися, Будда спустив йому в пекло .
9. Щоб до Джонсі перемоги хворобу, Берман намалював .
10. Щоб купити Деллі подарунок, Джим продав найціннішу для нього річ - .
Завдання 11 оцінюється в
11. Вкажіть персонажа, про якого говориться, твір і автора.
А) «…старий бовдур із замашними кулаками, що потерпав від задишки»;
Б) «…мав бороду, як у мікеланджелівського Мойсея, що кучерями спадала з голови сатира на тіло
маленького бісеняти»;
В) «Прекрасне волосся … розсипалося каштановими хвилями, сяючи, мов струмені водоспаду. Воно
спадало нижче .. колін і вкривало, наче плащем, майже всю … постать»;
Г) «Спершу ніс у нього був коротенький і сплющений, потім на очах витягся, як підзорна труба, а тоді
почав робитися все тоншим і тоншим, поки став схожим на довгий, гнучкий червоний батіг».
Завдання 12 – 14 оцінюються в кожне.
Дайте розгорнуть відповіді на запитання. Відповідаючи на запитання, пригадайте образи-
символи на сторінках новел.
12. Чому обірвалася павутинка, по якій повз Кандата? Чи могла ця павутинка витримати Кандату й не
обірватися? (За новелою Рюноске Акутаґави «Павутинка»).
13. Чи кожен може здійснити подорож до чарівної крамниці? Порівняйте ставлення дитини і
дорослого до дива. Що заважає побачити диво? (За новелою Герберта Уеллса «Чарівна крамниця»).
14. Що таке справжній шедевр? (За новелами О.Генрі «Останній листок» і «Дари волхвів»).
Мой друг живет в общежитии, а комната 308. Его комната находится на четвёртом этаже. Это небольшая, но уютная комната. В комнате большое окно. На подоконнике лежит записная книжка. Справа у окна стоит телевизор, а слева в углу стоит книжная полка. Книги и учебники стоят на полках. Одежда лежит и висит в шкафу. На полу лежит небольшой ковер. В комнате есть письменный стол. На столу стоят настольная лампа, компьютер, фотография семьи. В ящике стола лежат тетради и письменные принадлежности. Над столом на стене висит расписание занятие университета. Я часто бываю в комнате моего друга. Здесь мы готовимся к занятиям, отдыхаем, разговариваем. 6. Расскажите о своей комнате. 7. Восстановите текст. Я хочу рассказать вам про моего друга Павел. Я познакомился с ним в этом году в университете. Мы учимся с ним в одной группе. Павел живет Волгограде недавно. Он родился и вырос в деревне, которая находится в Волгоградской области, у береrа Волги. В этой деревни сейчас живут родители Павла. Там же он окончил школу. Сейчас Павел живет в Волгограде и учится на архитектора- строительный университет. Он живет в (общежитие, которое находится на улицы Циолковского. Павел, как и я, любит спорт. Он часто бывает в спортивный залах . В недели мы с ним встретились на тренировке
Пожно лучший ответ
Объяснение:
любовь это когда два совсем незнакомых человека начинают испытывать странные чувства друг к другу.
любовь это когда при виде его начинают руки дрожать,мурашки по коже.
любовь это когда не можешь объяснить что ты чувствуешь .
любовь бывает безумной.
могу пример из .
например ромео и джульетта.
они безума любили друг друга. они были готовы на все чтобы быть вместе.даже отказаться от богатства,родных и близких ради любви. ради люблю они к сожалею погибли.их любовь была настолько безумная когда джульетта увидела то что ромео погиб она не вытерпив убила себя.
любовь это восхитительное чувство.но некоторые люди злоупотребляют этим чувством. они делают любовь дешевой.а ведь по настоящему любить может не каждый