До іть будь ласка «Аліса в Країні Див»
1. Представником якої країни є Льюїс Керролл?
2. Чим захоплювався письменник (назвіть три захоплення).
3. Хто став прообразом Аліси (чому героїню звати саме Аліса) в книзі
«Аліса в Країні Див»?
4. Чому нудьгувала Аліса, сидячи на березі?
5. Назвіть домашнього улюбленця Аліси.
6. Що Алісу здивувало в Кролика?
7. Яким чином Аліса змогла зменшитись у зрості?
8. Звідки взялося озеро, в яке потрапила Аліса?
9. Кого зустріла Аліса в озері?
10. Яку гру грала Аліса з птахами та звірами?
11. На яку гру герцогині було надано за від королеви?
12. Продовжіть фразу, яку сказала герцогиня: « Якби ніхто не пхав…»
Сочинение - репортаж по картине А.В.Сайкиной "Детская спортивная школа".
Объяснение:
Здравствуйте, наши радиослушатели. С вами вновь Анастасия Радова. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Вы знаете, что наш край славится своими олимпийскими спортивными традициями и именами: бобслеистом Алексеем Воеводой, батутисткой Ириной Караваевой, легкоатлеткой Татьяной Черновой, теннисистом Евгением Кафельниковым и многими другими, но, к сожалению, гимнастов среди них нет. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва? Сейчас мы с вами об этом узнаем.
Итак, мы в зале, где тренируются девушки из юниорской сборной Краснодарского края. Зал большой На стенах шведские лестницы, рядом лежат мячи, обручи, ленты, булавы для художественной гимнастики, в центре стоят конь и козел. Для каждой группы спортсменок хватает места. Никто никому не мешает – все заняты делом. Группа в центре выполняет разминку. Гимнастки с красивой осанкой синхронно поднимают обручи вверх. Тренер даёт указания воспитанницам, выполняющим это упражнение.
Это заслуженный тренер по художественной гимнастике Ольга Ивановна Лебедева. Молодая, стройная, одетая в тёмно-синий спортивный костюм, с собранными в пучок волосами, она олицетворяет собой культуру спорта.
Несколько девушек отдыхают: некоторые сидят на лавочках, кто – то стоит рядом, переводя дух после трудной нагрузки. Тренер посоветовала побеседовать с главной надеждой кубанской гимнастики - Мариной Ильиной. Это девочка в красном гимнастическом купальнике.
- Марина, позволь задать тебе несколько во Для начала: как долго ты занимаешься спортом?
- У меня родители - спортсмены, и поэтому с раннего детства меня готовили к спорту. В 4 года они отдали меня в спортивную секцию.
- Кем ты планируешь стать в будущем? Будет ли эта профессия связана со спортом или же нет?
- Безусловно! Я планирую заниматься гимнастикой и дальше. Моя самая заветная мечта - принять участие в Олимпиаде. А в будущем я хочу стать тренером.
- Это радует! В наше время очень нужны талантливые спортсмены. Ты уже участвовала в серьезных соревнованиях?
- Да, и большую часть из них я выигрывала. В следующем году я планирую сдавать на КМС.
- Сегодня в спорте остро стоит во об использовании допинга. Что ты думаешь по этому поводу?
- Я никогда не буду принимать такие таблетки, потому что считаю, что это нечестно, когда одни много тренируются и своими силами добиваются высоких результатов, а другие побеждают благодаря препаратам. Я думаю, что из без допинга можно победить!
- Я от всей души желаю тебе удачи. И ещё один во кто является для тебя кумиром в гимнастике?
- Я много интересовалась биографиями великих спортсменов, но непревзойденным идеалом для меня является Ольга Корбут - одна из лучших гимнасток СССР.
- Большое тебе за интервью. Мне было очень приятно с тобой пообщаться. Удачи!
- До свидания!
Дорогие радиослушатели, мы с вами покидаем эту школу спортивного резерва с полной уверенностью, что список кубанских спортивных звёзд совсем скоро пополнится новыми именами. Опытные тренеры с любовью и профессионализмом воспитывают в юниорах спортивный характер, оттачивают грани их мастерства. Давайте пожелаем юным гимнасткам удачи в их спортивной карьере.
А я с вами прощаюсь. До следующей встречи, как всегда в среду, в 14.00. С вами была Анастасия Радова.
Можешь слегка подкорректировать текст под себя.
Сила духа — это не поддаваться страху в минуты опасности, это мужество, храбрость, стойкость. Человек, обладающий этим качеством преодолеть любые преграды. Он не сдается, не отчаивается в сложных ситуациях. Он верит в себя и свои силы.
В тексте Г. Бакланова есть пример, подтверждающий мои мысли. Герой-рассказчик и его товарищи — это сильные духом люди, которые выполняют свой долг, несмотря на лишения и трудности. Они не жалуются и не пытаются спрятаться от опасности. Рассказчик и даже в минуты затишья думает не о себе, а о своих товарищах.
И в жизни есть немало людей, обладающих силой духа. Наша страна победила в Великой Отечественной войне благодаря мужеству, стойкости, силе духа каждого солдата, отдавшего жизнь в бою. Александр Матросов грудью закрыл вражеский пулемет, Виктор Талалихин совершил таран немецкого самолета. Эти имена знают все. Но сколько еще неизвестных солдат пожертвовали своей жизнью ради победы.
Таким образом, сила духа — это прежде всего оставаться настоящим человеком даже в самых трудных ситуациях.