ДО ІТЬ БУДЬ ЛАСКА Кросворд «Від Моринців до Канева» Завдання. Кожен учасник ланцюжком дає відповідьна запитання (кожне наступне слово починається останныою літерою попередныого, 1. Miсце народження Пlевченка. 2. Iм'я діда поета. 3. Назва однієї з поем. 4. Ким був малий Тарас у пана Енгельгардта? 5. Назва поетичної збірки Шевченка. 6. Частини поеми «Гайдамаки». 7. Народний співець. 8. Поема, у якій викрито загарбницьку політику царської Росії 9. Назва твору Шевченка, уривок із якого викарбовано на могил поета. 10. Назва однієї з балад Шевченка. 11. Iм'я друга Шевченка, який загинув на Кавказі. 12. Визначна подія в житті Шевченка 22 квітня 1838 р. 13. Micто, з яким пов'язаний значний період життя Шевченка. 14. Український письменник, який сприяв виданню «Кобзаря 1840 р. 15. Навчальний заклад, студентом якого був Шевченко. 16. Символ закріпаченої України. 17. Фортеця на Кос-Аралі, де відбував заслання Шевченко. 18. Український письменник, на весіллі якого Шевченко був бояр ном. 19. Майстер живописних справ, у якого Шевченко навчався мал ства. 20. Micто, куди пан Енгельгардт вивіз малого Тараса. 21. Перше кохання Шевченка. 22. Власне зображення, створене автором.
Объяснение:
Одна фотография изменить жизнь человека, заставить его переосмыслить происходящее. Как такое возможно? ответ мы можем найти в рассказе В.Астафьева "Фотография, на которой меня нет". Обычный фотоснимок ребенку понять, что же такое: дружба (Как надо уметь дружить), доброта(Отношение людей друг к другу), а также память Обычный школьный учитель принес мальчику Вите фото, на котором он так хотел оказать, но из-за болезни не смог этого сделать. Мальчик хранил это фото долгое время и вот, став уже совсем взрослым, он смотрит на него и видит своих одноклассников, друзей - людей, которых уже давно нет. И для него уже совсем не важно, есть он на нём или нет. Самое главное - возможность снова вспомнить детство, лучшие моменты своей жизни Подводя итог, можно сказать, что обычное фото может менять жизни людей и представлять собой необыкновенную, очень важную историю.Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!