Мещерский край пахнет родиной, детством, в нем и воздух, и луга, и воздух- особенно скромны, хотя и разнообразны.. Но что может быть привлекательнее свежих лугов, соснового бора и таинственных лесных озер ? Хорошо спрятаться в стогу до первого инея, днем ощущая на себе капли холодного осеннего дождя и прислушиваться к бубенчику заблудившейся коровы ? Природа не кажется равнодушной, хотя наверняка переживет меня... Богата Мещерская сторона своей природой и русской атмосферой, бередящей душу одинокого странника...
2часть - Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей? - Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя? Почему же ему не удалось встретить медведя? 4-5-й части - Что значит "вымахнул" из тайги? - Кто же оказался терпеливее-человек или медведь? 6часть - Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы - Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя? - Какое впечатление оставил у вас этот рассказ? - Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?
Мещерский край пахнет родиной, детством, в нем и воздух, и луга, и воздух- особенно скромны, хотя и разнообразны.. Но что может быть привлекательнее свежих лугов, соснового бора и таинственных лесных озер ? Хорошо спрятаться в стогу до первого инея, днем ощущая на себе капли холодного осеннего дождя и прислушиваться к бубенчику заблудившейся коровы ? Природа не кажется равнодушной, хотя наверняка переживет меня... Богата Мещерская сторона своей природой и русской атмосферой, бередящей душу одинокого странника...
Что узнали мы о медведе?
2часть
- Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей?
- Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя?
Почему же ему не удалось встретить медведя?
4-5-й части
- Что значит "вымахнул" из тайги?
- Кто же оказался терпеливее-человек или медведь?
6часть
- Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы
- Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя?
- Какое впечатление оставил у вас этот рассказ?
- Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?