Добре бути мрійником, фантазером, робити своє життя цікавим та корисним - це головна думка твору * а) "Федько- халамидник" б) "Тореодори з Васюківки" в) "Казка про яян" г) "Говорюща риба
Рассказ д. лондона «любовь к жизни» - это рассказ о бесстрашном человеке, преодолевшем страшные испытания. это рассказ о силе духа, несмотря на самые жестокие обстоятельства. это рассказ о любви к жизни, которая заложена в каждом из нас. мне кажется, в своем рассказе писатель восхищается не только силой характера героя, но и природным инстинктом, заложенным в каждом из нас. стремление жить во что бы то ни стало заставляет человека преодолевать немыслимые испытания, поистине творить чудеса, чтобы сохранить в себе самый великий дар жизнь.
1. Личная жизнь Н. Некрасов была достаточно странной и вызывала постоянные насмешки и пересуды в обществе. Поэт в молодости безумно полюбил А. Панаеву, которая на тот момент уже состояла в браке. Некрасов смог добиться взаимности и с 1846 г. жил в одном доме с супругами. Такое необычное развитие романа часто приводило к бурным ссорам и скандалам. Оба влюбленных были очень вспыльчивыми людьми, поэтому для очередного конфликта хватало любой мелочи. Однако эти размолвки всегда были временными, после каждой ссоры быстро наступало примирение. В 1851 г. Некрасов написал стихотворение «Мы с тобой бестолковые люди…», в котором описал свои непростые отношения с Панаевой.
2 .Судьба Анны Андреевны Ахматовой в послереволюционные годы складывалась трагично. В 1921 году расстреляли ее мужа, поэта Николая Гумилева. В тридцатые годы по ложному обвинению был арестован сын, жутким ударом, "каменным словом" прозвучал смертный приговор, замененный потом лагерями, затем почти двадцать лет ожидания сына.
3. Лирический герой - это одна из форм проявления авторского сознания в лирическом произведении; образ поэта в лирике, выражающий его мысли и чувства, но не сводимый к его житейской личности; субъект речи и переживания, в то же время являющийся главным объектом изображения в произведении, его идейно-тематическим и композиционным центром.
4. Любовь ассоциируется со страданием, тоской, душевной болью, слезами. Тютчев предстает перед читателем страстной, увлекающейся личностью, человеком с горячим, любящим сердцем. Он постоянно употребляет эпитеты: «роковая страсть», «встреча роковая», «роковое слияние», «поединок роковой».
Новизна выразилась в трагической стороне человеческих отношений, в мотиве слияния двух душ .
1. Личная жизнь Н. Некрасов была достаточно странной и вызывала постоянные насмешки и пересуды в обществе. Поэт в молодости безумно полюбил А. Панаеву, которая на тот момент уже состояла в браке. Некрасов смог добиться взаимности и с 1846 г. жил в одном доме с супругами. Такое необычное развитие романа часто приводило к бурным ссорам и скандалам. Оба влюбленных были очень вспыльчивыми людьми, поэтому для очередного конфликта хватало любой мелочи. Однако эти размолвки всегда были временными, после каждой ссоры быстро наступало примирение. В 1851 г. Некрасов написал стихотворение «Мы с тобой бестолковые люди…», в котором описал свои непростые отношения с Панаевой.
2 .Судьба Анны Андреевны Ахматовой в послереволюционные годы складывалась трагично. В 1921 году расстреляли ее мужа, поэта Николая Гумилева. В тридцатые годы по ложному обвинению был арестован сын, жутким ударом, "каменным словом" прозвучал смертный приговор, замененный потом лагерями, затем почти двадцать лет ожидания сына.
3. Лирический герой - это одна из форм проявления авторского сознания в лирическом произведении; образ поэта в лирике, выражающий его мысли и чувства, но не сводимый к его житейской личности; субъект речи и переживания, в то же время являющийся главным объектом изображения в произведении, его идейно-тематическим и композиционным центром.
4. Любовь ассоциируется со страданием, тоской, душевной болью, слезами. Тютчев предстает перед читателем страстной, увлекающейся личностью, человеком с горячим, любящим сердцем. Он постоянно употребляет эпитеты: «роковая страсть», «встреча роковая», «роковое слияние», «поединок роковой».
Новизна выразилась в трагической стороне человеческих отношений, в мотиве слияния двух душ .
Объяснение: