В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adamoon44
adamoon44
13.03.2021 17:52 •  Литература

Доброго ранку! Укр.літ. Написати твір на одну з тем:
«Чи можна Олеся вважати диваком?» (за оповіданням «Дивак»);
«Гармонія людини та природи в повісті «Сіроманець»(об'єм- до однієї сторінки). наприклад,
Матеріали до твору

„Дивак Не дав відповіді кривднику, уявляє себе в царстві риб глибині річки, гатить підбором по льоду в те місце, де щука схопила пліточку, у надії порятувати рибку. Справді, якийсь дивак. Чому він так незвично, дивно поводиться?...А може , не дивно, а мудро, так, як треба було б чинити всім? Люди різні і, на жаль, небагатьох із них природа наділяє творчою уявою і безмежнгім співчуттям до тих, хто страждає. До цих людей належить і наш герой.

Справді, у вчинках Олеся немає нічого неприродного, шокуючого. Він трохи добріший ший, чутливіший, співчутливіший.

Вступ. У першому абзаці пишете, хто такий Олесь. (2-3 речення)

Основна частина. Відповідаєте на питання : чому Олесь дивак? Чим він не такий, як усі.

Висновок: Чи потрібні такі диваки?​

Показать ответ
Ответ:
Dashka2K17
Dashka2K17
10.08.2020 02:26
В одном доме жили две девочки — Рукодельница да Ленивица, а при них нянюшка. Рукодельница была умная девочка: рано вставала, сама, без нянюшки, одевалась, за дело принималась: печку топила, хлебы месила, избу мела, петуха кормила, а потом на колодец за водой ходила.
А Ленивица меж тем в постельке лежала, наскучит лежать — скажет спросонья: «Нянюшка, надень мне чулочки, нянюшка, завяжи башмачки». Встанет, сядет к окошку мух считать.
Однажды Рукодельница пошла на колодец за водой, опустила ведро на верёвке, а верёвка оборвалась; упало ведро в колодец. Расплакалась Рукодельница, пошла к нянюшке рассказывать; а нянюшка Прасковья была сердитая, говорит: — Сама беду сделала, сама и поправляй. Пошла Рукодельница к колодцу, ухватилась за верёвку и спустилась по ней к самому дну. Смотрит: перед ней печка, а в печке сидит пирожок, такой румяный, поджаристый; приговаривает: кто меня из печки возьмёт, тот со мной и пойдёт! Рукодельница вынула пирожок и положила его за пазуху. Идёт дальше. Перед нею сад, а в саду стоит дерево, а на дереве золотые яблочки. Рукодельница подошла к дереву, потрясла и собрала яблоки. Идёт дальше. Перед ней сидит старик Мороз Иванович. Поздоровался, поблагодарил за пирожок. Предложил послужить, за это отдаст ведёрко.
Рукодельница взбила перину, в доме прибрала, кушанье изготовила, платье у старика починила и белье выштопала, не жаловалась. Так прожила Рукодельница у Мороза Ивановича целых три дня. На третий день в ведёрко всыпал горсть серебряных пятачков; дал брильянтик — косыночку закалывать.
Вернулась домой. Петух закричал: «Кукареку, кукареки! / У Рукодельницы в ведёрке пятаки!»
Нянюшка сказала Ленивице тоже сходить. Но Ленивица не достала пирожок, не собрала яблок. Не выбила перину, обед плохо сварила, словом, ничего не сделала. На третий день Мороз Иванович дал пребольшой серебряный слиток, а в другую руку — пребольшой брильянт. Пришла домой и хвастается. Не успела договорить, как серебряный слиток растаял и полился на пол; он был не что иное, как ртуть, которая застыла от сильного холода; в то же время начал таять и брильянт. А петух вскочил на забор и громко закричал: «Кукареку-кукарекулька, / У Ленивицы в руках ледяная сосулька!»
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashamakarova30
sashamakarova30
11.06.2022 03:30
1. Сам Лермонтов ни когда не любил балы. Он смотрит на всех этих людей и понимает что все они живут по обще принятой морали. Они не искренне любят, не искренне смеются. 
2. Сам автор в своем достаточно юном возрасте видит и понимает жизнь не так как его сверстники. Наверно он сумел увидеть всю фальшивость и злость этого мира. 
3. На бале маскараде все наряжаются и стараются быть,  теми кем они не являются. В этом и суть метафоры, люди окружающие Лермонтова все они не показывают своих истинных чувств. Они прячутся за масками. 
4.-
5.В во время прочтения стихотворения интонация меняется несколько раз сначала автор с сожалением и осужденьем говорит о людях. Затем в нескольких строках появляется мягкость, а потом опять ненависть и злость. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота