В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
саша240904
саша240904
18.12.2021 00:02 •  Литература

Добрый день!
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русской литературе

Тема урока: «В. А. Жуковский. «Лесной царь».
Цель урока: на этом уроке ты продолжать учиться анализировать произведения Жуковского, опираясь на во Тезисный конспект урока.
1. Выразительно прочти И. Гете «Лесной царь» (перевод В. Жуковского)
Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Ездок запоздалый, с ним сын молодой.
К отцу, весь издрогнув, малютка приник;
Обняв, его держит и греет старик.
«Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?» —
«Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул:
Он в темной короне, с густой бородой». —
«О нет, то белеет туман над водой».
«Дитя, оглянися; младенец, ко мне;
Веселого много в моей стороне:
Цветы бирюзовы, жемчужны струи;
Из золота слиты чертоги мои».
«Родимый, лесной царь со мной говорит:
Он золото, перлы и радость сулит». —
«О нет, мой младенец, ослышался ты:
То ветер колыхнул листы».
«Ко мне, мой младенец; в дуброве моей
Узнаешь прекрасных моих дочерей:
При месяце будут играть и летать,
Играя, летая, тебя усыплять».
«Родимый, лесной царь созвал дочерей:
Мне, вижу, кивают из темных ветвей». —
«О нет, все спокойно в ночной глубине:
То ветлы седые стоят в стороне».
«Дитя, я пленился твоей красотой:
Неволей иль волей, а будешь ты мой». —
«Родимый, лесной царь нас хочет догнать;
Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать».
Ездок оробелый не скачет, летит;
Младенец тоскует, младенец кричит;
Ездок погоняет, ездок доскакал...
В руках его мертвый младенец лежал.
2. ответь на во Какое впечатление произвела на вас ?
- Найдите признаки жанра в этом стихотворении.
3. Заполни концептуальную карту, отвечая на во Что видят и слышат в лесу дитя и его отец? Совпадают ли их зрительные и звуковые картины?
Линии сравнения Дитя Отец
Что видят
Что слышат
- Почему в воображении малыша возникают яркие и красочные картины у меня днюха:)​

Показать ответ
Ответ:
RBR13
RBR13
12.05.2022 01:29
История, случившаяся с обычными детьми в сказке Г.Андерсена, стала отражением вечного противостояния добра и зла.

Кай и Герда жили по соседству и очень дружили. Вместе играли и катались на коньках, вместе слушали бабушкины сказки. Они любили проводить часы вдвоем и любоваться розами – символом своей дружбы.

Но злые силы всегда стремятся разрушить счастье. Вмешались они и в отношения двух друзей. Осколок зеркала, заколдованный коварным троллем, проник в сердце Кая, и мальчик увидел мир искаженным. Он перестал быть самим собой, а сделался злым и жестоким. Герда плакала от его злобных выходок, а бабушка обижалась. Остывающее сердце мальчика побудило его покинуть тех, кто был ему дорог, и присоединиться к снежной королеве.

Исчезновение противного мальчишки печалит Герду сильнее, чем его проделки. Она не радуется тому, что все наладилось, а верит в возможное исправление Кая. Преданность дружбе вдохновляет девочку отправиться по следам названного брата, чтобы найти его, отогреть и вернуть домой.

На пути к замку королевы девочка встретила множество добрых и злых людей, обзавелась друзьями. Преодолевая трудности, Герда понимает, что у нее есть несокрушимое оружие – вера в добро. Она знает, что эта вера ей победить преграды, выставленные злом и найти друга.

Так и случилось. Упорство девочки оказалось сильнее козней снежной королевы. Герда добралась до убежища Кая и смогла растрогать его замороженную душу. Жаркие объятия и слезы девочки растопили ледяное сердце, и к Каю вернулась любить. Злой королеве не удалось этому противостоять. Она проиграла маленькой девочке потому, что ее ледяная душа не чувствовать, а Герда жертвовала собой ради любви.

На обратном пути Кая и Герду приветствуют новые друзья, и мальчик осознает, что Герда ради его преодолела множество нерушимых преград. Дома дети вернулись к прежней жизни и не вспоминали о перенесенных невзгодах. Лишь зимние узоры на стекле изредка напоминали им Снежную королеву. Хочется верить, что когда эти двое вырастут, их пути не разойдутся.

Источник: Добро и зло в сказке Андерсена Снежная королева сочинение 5 класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
noer2000
noer2000
29.11.2022 23:15

Слово происходит от французского «пять» . Это стихотворение из пяти строк.

Объяснение:

Правила составления таковы:

1. В первой строке задается тема одним словом (обычно - существительным) .

2. Во второй строке двумя-тремя словами характеристика темы (это могут быть прилагательные) .

3. В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, это строка насыщена глаголами (три) .

4. Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме.

5. В пятой строке автор одним словом дает синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющий суть темы.

СИНКВЕЙН (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.. .

Синквейн к слову ПОДРОСТОК:

1.Подросток

2.бунтующий, переходный

3.растет, формируется, общается

4.человек, который перестал быть ребенком, но ещё не стал взрослым.

5.Тинейджер

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота