Докажите, что данные отрывки являются сложными синтаксическими целыми. Определите тип связи предложений (цепная или параллельная).
1. Вера подняла крышечку, подбитую бледно-голубым шёлком, и увидела втиснутый в черныи бархат овальный золотой браслет, а внутри его бережно сложенную красивым восьмиугольником записку. Она быстро развернула бумажку. Почерк показался ей знакомым, но, как настоящая женщина, она сейчас же отложила записку в сторону, чтобы посмотреть на браслет. (А. Куприн.) 2. Буря бушевала над Петербургом, как возвращённая молодость. Редкий дождь хлестал в окна. Нева вспухала на глазах и переливалась на гранит. Люди пробегали вдоль домов, придерживая шляпы. Ветер хлопал чёрными шинелями. Неясный свет, зловещий и холодный, то убывал, то разгорался, когда ветер вздувал над городом полог облаков. (К. Паустовский.) 3. Мы говорили с вами, кажется, о счастии. Я вам рассказывала о самой себе. Кстати вот, я упомянула слово «счастие». Скажите, отчего, даже когда мы наслаждаемся, например, музыкой, хорошим вечером, разговором с симпатическими людьми, отчего всё это кажется скорее намёком на какое-то безмерное, где-то существующее счастие, чем действительно счастием, то есть таким, которым мы сами обладаем? Отчего это? Иль вы, может быть, ничего подобного не ощущаете? (И. Тургенев.)
2.К обоим Кирсановым он относился... Не то чтобы плохо. Он не понимал их, а они не понимали его. Большее негодование выразил Павел Кирсанов.
3.Одинцова не любила Базарова так же, как княгиня (не помню как зовут) не любила Павла Петровича. В этом писатель и раскрывает тему схожести отцов и детей.
4.Перед смертью Базаров просит позвать Одинцову. Это не просто так. Он любит ее, несмотря на свои жизненные убеждения: "Уж лучше камни буду долбить на мостовой, чем дам женщине завладеть хотя бы кончиком своего пальца... Это всё вздор!"
А вообще, вывод лучше сформулировать самой, потому что впечатления у каждого свои. Удачки)