Докажите, что Гриша Мерцалов не только не забыл и встрече с "чудесным доктором", но и старается быть на него похожим Из рассказа " Чудесный доктор" Куприн
"ромео и джульетта"-это великое произведение знаменитого писателя у.шекспира. пьеса повествует о любви двух героев, которые относились к разным и считались врагами. ромео встретил джульетту на и влюбился в неё, также как она его. но её родители нашли ей мужа, которого она не любила. из всей пьесы мы можем видеть и любовь и вражду, убийство двух второстепенных героев (брата джульетты и друга ромео - меркуцио). 1-го убил ромео, после того, как брат джульетты воткнул нож меркуцио(во время драки). и из-за этого ромео изгнали, после того, как он женился на джульетте,(хоть и тайно) присутствовали няня и священник. но им не суждено было быть вместе. она пошла ради любимого даже на мнимую "смерть", но его не успели и он выпил весь яд. она проснувшись не сразу осознала, что произошло, но когда поняла - было уже поздно. она убила себя(воткнув нож в сердце) и умерла вместе с любили друг друга и ушли вместе со своей любовью в иной мир. поэтому шекспир назвал жанр -трагедией: "нет повестей печальнее на свете, чем повесть о ромео и джульетте".
на самом деле, кто же чацкий: победитель или побежденный в этой бесконечной игре притворства, зависти, чинов и шумных того часа москвы: где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? не эти ли грабительством богаты? защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, великолепные соорудя палаты, где разливаются в пирах и мотовстве, и где не воскресят клиенты-иностранцы прошедшего житья подлейшие черты. да и кому в москве не зажимали рты обеды, ужины и танцы? такова была москва того времени, таково было то общество, и чацкий вышел победителем из этой глупейшей игры, сложенной из обмана и чинопочитания. он потому победитель, что не захотел уподобиться молчалину, который только и делал, что подлизывался к высоким людям, за что и получал всякие награды и подарки. чацкий не захотел уподобиться фамусову, которому было безразлично все, кроме денег и того, чтобы его уважали. чацкий жил не чинами и не деньгами, а умом и сердцем. он искренне любил софию, некогда интересную и общительную, но за три года его отсутствия превратившуюся в одну из марионеток фамусовского театра, которым деньги и безграничная зависть и одновременно лесть и уважение, столь несопоставимые: он в ответ: “недаром, лиза, плачу: кому известно, что найду я воротясь? и сколько, может быть, утрачу! ” бедняжка будто знал, что года через победитель чацкий, может, еще и потому, что он умел ко всему относиться смеясь. его смешило все, и воспринимал он все как временное явление. чацкий был оптимистом и искренне не верил в то, что миром будут править фамусовы, но его надежда только и осталась надеждой. чацкого не понимают или не хотят понимать. найди он поддержку среди людей, может, и не сочли бы его сумасшедшим. но все-таки это случилось. а из-за чего? из-за правды! той открытой и ясной, как день, которая была закрыта от взоров других людей облаками лжи и зависти. в этом была главная победа чацкого. в правде, которую он умел видеть и понимать, но он был один и поэтому должен был уехать. пускай его не поняли и оклеветали, чацкий остался собой и стал победителем в этой игре по имени жизнь: вы меня прославили всем хором. вы правы: из огня тот выйдет невредим, кто с вами день пробыть успеет, подышит воздухом одним, и в нем рассудок уцелеет. вон из москвы! сюда я больше не ездок. бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству карету мне, карету!
на самом деле, кто же чацкий: победитель или побежденный в этой бесконечной игре притворства, зависти, чинов и шумных того часа москвы: где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? не эти ли грабительством богаты? защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, великолепные соорудя палаты, где разливаются в пирах и мотовстве, и где не воскресят клиенты-иностранцы прошедшего житья подлейшие черты. да и кому в москве не зажимали рты обеды, ужины и танцы? такова была москва того времени, таково было то общество, и чацкий вышел победителем из этой глупейшей игры, сложенной из обмана и чинопочитания. он потому победитель, что не захотел уподобиться молчалину, который только и делал, что подлизывался к высоким людям, за что и получал всякие награды и подарки. чацкий не захотел уподобиться фамусову, которому было безразлично все, кроме денег и того, чтобы его уважали. чацкий жил не чинами и не деньгами, а умом и сердцем. он искренне любил софию, некогда интересную и общительную, но за три года его отсутствия превратившуюся в одну из марионеток фамусовского театра, которым деньги и безграничная зависть и одновременно лесть и уважение, столь несопоставимые: он в ответ: “недаром, лиза, плачу: кому известно, что найду я воротясь? и сколько, может быть, утрачу! ” бедняжка будто знал, что года через победитель чацкий, может, еще и потому, что он умел ко всему относиться смеясь. его смешило все, и воспринимал он все как временное явление. чацкий был оптимистом и искренне не верил в то, что миром будут править фамусовы, но его надежда только и осталась надеждой. чацкого не понимают или не хотят понимать. найди он поддержку среди людей, может, и не сочли бы его сумасшедшим. но все-таки это случилось. а из-за чего? из-за правды! той открытой и ясной, как день, которая была закрыта от взоров других людей облаками лжи и зависти. в этом была главная победа чацкого. в правде, которую он умел видеть и понимать, но он был один и поэтому должен был уехать. пускай его не поняли и оклеветали, чацкий остался собой и стал победителем в этой игре по имени жизнь: вы меня прославили всем хором. вы правы: из огня тот выйдет невредим, кто с вами день пробыть успеет, подышит воздухом одним, и в нем рассудок уцелеет. вон из москвы! сюда я больше не ездок. бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству карету мне, карету!
беру!