Докажите, что рассказчик явно присутствует в повествовании. Как по языку мы можем догадаться о его происхождении, социальном и культурном уровне?"Левша" Лесков
Это большая работа, которая требует времени. во-первых, у твардовского жанр произведения не рассказ, а поэма. во-вторых, нужно, наверное, самой прочитать оба произведения, чтобы иметь возможность сравнить. там всё понятно написано, буквами. надо только не лениться и раскрыть книгу. а уж потом попытаться написать, в чём сходство рассказа и поэмы. и скопировать сюда то, что получилось. такому человеку можно и подсказать, и исправить его ошибки. а когда ученик пытается выехать на чужом труде, то ему не хочется
Япредставляю обычного мальчишку который учился в 6 б классе, и который мог бы сделать всё что угодна ради того, что бы не получить 2 рассказ от имени мальчика об учителе - харлампии диогеновиче. "главное оружие харлампия диогеновича - это делать человека смешным. ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. " каждый ученик боялся, что не выполнив , будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся. когда главный герой не смог дома решить , он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо . вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей. прививки сделали, но харлампий диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. и когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "тринадцатым подвигом геракла" (геракл совершил 12 подвигов) . после этого случая, мальчик начал серьезно относится к .