Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Совсем недавно мне довелось прочитать рассказ Михаила Пришвина «Голубая стрекоза». В данном произведении повествование ведется от самого автора, то есть от первого лица. Он рассказывает о событиях, произошедших с ним в первую мировую войну 1914 года, кем он являлся в тот временной промежуток, и что он смог сделать во благо остальных.
На мой взгляд, сам рассказ содержит в себе более глубокий смысл, чем иногда кажется нам при первом и необдуманном прочтении. Это не просто своего рода записка о больном и умирающем мальчике, а воплощение жизни в виде надежды – надежды на то, что стрекоза ещё летает…Стрекоза и есть – жизнь.
Автор рассказывает о том, что на войне он был военным корреспондентом. Поэтому ему приходилось ходить и делать записи всего происходящего в то время кошмара для написания очередной статьи. Сам он «вырядился» в санитара. Не малое значение имеют и мысли рассказчика, описанные им во время пребывания на войне, а конкретно в Августовских лесах.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Совсем недавно мне довелось прочитать рассказ Михаила Пришвина «Голубая стрекоза». В данном произведении повествование ведется от самого автора, то есть от первого лица. Он рассказывает о событиях, произошедших с ним в первую мировую войну 1914 года, кем он являлся в тот временной промежуток, и что он смог сделать во благо остальных.
На мой взгляд, сам рассказ содержит в себе более глубокий смысл, чем иногда кажется нам при первом и необдуманном прочтении. Это не просто своего рода записка о больном и умирающем мальчике, а воплощение жизни в виде надежды – надежды на то, что стрекоза ещё летает…Стрекоза и есть – жизнь.
Автор рассказывает о том, что на войне он был военным корреспондентом. Поэтому ему приходилось ходить и делать записи всего происходящего в то время кошмара для написания очередной статьи. Сам он «вырядился» в санитара. Не малое значение имеют и мысли рассказчика, описанные им во время пребывания на войне, а конкретно в Августовских лесах.
Объяснение:
постав лучший ответ )