Акакий Акакиевич Башмачкин – рябоватый, рыжеватый, подслеповатый человек низенького роста. На щеках его располагаются морщины, а цвет лица – «геморроидальный». Автор несколько раз подчеркивает лысину на голове Акакия Акакиевича. Особое внимание уделяется одежде Башмачкина. Герой никогда не обращался внимание на то, как он выглядит, во что он одет. Часто Акакий Акакиевич ходил либо с кусками сена на вицмундире, либо с арбузными корками на шляпе.
Подробно описывается шинель главного героя, которую остальные называли капотом. Воротник шинели каждый раз все уменьшался и уменьшался. Связано это с тем, что именно воротник шел на заплатки на те места, которые совсем продырявились.
Речевая характеристика
За героя говорит его речевая характеристика: Акакий Акакиевич Башмачкин в своей речи по большей мере употреблял предлоги, наречия и частицы. Читатель понимает, насколько скуден и беден словарный запас центрального персонажа. Башмачкин не заканчивал предложения и почти сразу забывал то, что хотел сказать.
Здравствуй, моя добрая и любимая бабушка. Я по тебе очень скучаю. Решила написать тебе письмо и узнать как у тебя дела? Как у тебя здоровье? Чем занимаешься в свободное время? Как же давно мы с тобой не виделись.
А у меня всё отлично. В школе идут дела хорошо. У меня в школе много подруг. Мы общаемся, играем, очень весело проводим свободное время. Вот сижу за столом, готовлюсь к урокам. А вот на гимнастику я хожу с желанием. Я здесь очень стараюсь, есть уже успехи. Я легко сажусь на шпагат. Меня там хвалят. У меня были по гимнастике контрольные занятия. Там я получила оценки четыре и пять. Это же ты меня туда привела тебе бабушка, за это. Я ещё хожу в школу моделей. В школе у нас был конкурс, он проходил в Москве. Мы там заняли первое место. Мне очень нравится что ты радуешься моим успехам в месте со мной. Дома у нас всё хорошо. Родители подарили много сладких подарков и световую доску. В каникулы мы катались на тюбингах, ходили в кинотеатр. И ещё ходили на выставку ледяных скульптур. Было оч и снег. Я вспомнила лето, как хорошо у тебя в огороде. Я очень жду лето. Что бы снова приехать к тебе на огород вместе с родителями и сестрой. Особенно мне нравится клубника. Ещё мы будем вместе с тобой поливать и полоть грядки. И ещё мы будем ходить на пруд, там мы будем купаться, загорать, гулять и кататься на велосипеде. А по вечерам будем пить чай и вспоминать, как весело провели день. Ты у меня такая работящая, всё успеваешь, я тоже хочу быть такой. И ты у меня, бабушка, молодец так хорошо меня понимаешь, мне с тобой так уютно и тепло. Досвидания бабушка жду тебя в гости,приезжай к нам.
Акакий Акакиевич Башмачкин – рябоватый, рыжеватый, подслеповатый человек низенького роста. На щеках его располагаются морщины, а цвет лица – «геморроидальный». Автор несколько раз подчеркивает лысину на голове Акакия Акакиевича. Особое внимание уделяется одежде Башмачкина. Герой никогда не обращался внимание на то, как он выглядит, во что он одет. Часто Акакий Акакиевич ходил либо с кусками сена на вицмундире, либо с арбузными корками на шляпе.
Подробно описывается шинель главного героя, которую остальные называли капотом. Воротник шинели каждый раз все уменьшался и уменьшался. Связано это с тем, что именно воротник шел на заплатки на те места, которые совсем продырявились.
Речевая характеристикаЗа героя говорит его речевая характеристика: Акакий Акакиевич Башмачкин в своей речи по большей мере употреблял предлоги, наречия и частицы. Читатель понимает, насколько скуден и беден словарный запас центрального персонажа. Башмачкин не заканчивал предложения и почти сразу забывал то, что хотел сказать.
Здравствуй, моя добрая и любимая бабушка. Я по тебе очень скучаю. Решила написать тебе письмо и узнать как у тебя дела? Как у тебя здоровье? Чем занимаешься в свободное время? Как же давно мы с тобой не виделись.
А у меня всё отлично. В школе идут дела хорошо. У меня в школе много подруг. Мы общаемся, играем, очень весело проводим свободное время. Вот сижу за столом, готовлюсь к урокам. А вот на гимнастику я хожу с желанием. Я здесь очень стараюсь, есть уже успехи. Я легко сажусь на шпагат. Меня там хвалят. У меня были по гимнастике контрольные занятия. Там я получила оценки четыре и пять. Это же ты меня туда привела тебе бабушка, за это. Я ещё хожу в школу моделей. В школе у нас был конкурс, он проходил в Москве. Мы там заняли первое место. Мне очень нравится что ты радуешься моим успехам в месте со мной. Дома у нас всё хорошо. Родители подарили много сладких подарков и световую доску. В каникулы мы катались на тюбингах, ходили в кинотеатр. И ещё ходили на выставку ледяных скульптур. Было оч и снег. Я вспомнила лето, как хорошо у тебя в огороде. Я очень жду лето. Что бы снова приехать к тебе на огород вместе с родителями и сестрой. Особенно мне нравится клубника. Ещё мы будем вместе с тобой поливать и полоть грядки. И ещё мы будем ходить на пруд, там мы будем купаться, загорать, гулять и кататься на велосипеде. А по вечерам будем пить чай и вспоминать, как весело провели день. Ты у меня такая работящая, всё успеваешь, я тоже хочу быть такой. И ты у меня, бабушка, молодец так хорошо меня понимаешь, мне с тобой так уютно и тепло. Досвидания бабушка жду тебя в гости,приезжай к нам.
Объяснение:
если ты мальчик переделай под себя