В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tflash191
tflash191
30.10.2021 06:05 •  Литература

Доповніть словами з біографії Рея Бредбері 1.Рей Бредбері – один із найвідоміших … … … . 2. А ще він – …, …, … .
3. У дитинстві Рей багато часу проводив у … .
4. Дитячі роки Р.Бредбері описав в оповіданні «… …».
5. Ще одне захоплення письменника … .
6. У свої 27 років він закінчив не університет, а … .
7. Продаючи газети, він ігав за… , підмічав деталі … … .
8. Справжній успіх приніс Бредбері роман «… …».
9. «Є злочини гірші, ніж спалювати книжки. Наприклад - … …»
10. Схарактеризуйте 1 реченням один із творів Бредбері.
11. Запишіть 1 цікавий факт із біографії Бернса, який ви запам’ятали.​

Показать ответ
Ответ:
poolliinnaa
poolliinnaa
24.11.2022 09:23

Бабушка была несомненно важным человеком в жизни мальчика. Бабушка познакомила Алёшу с фольклором. Она была единственной заступницей за мальчика в доме, она пыталась любыми огородить мальчика от того, что происходило в доме. Бабушка заменила Алеше мать, которая вскоре после переезда в дом отца, «исчезла». Эта старая женщина стала тем лучиком света, который поддерживал маленького мальчика, дарил ему радость жизни, тепло и любовь в каждодневной борьбе за существование. Именно бабушка открыла Алеше Бога – не сурового и злого, как у Кашириных, а доброго, снисходительного, любящего. Именно бабушка учила мальчика жизни, объясняя ему все, что происходит вокруг, в доме и за его пределами. И так продолжалось до самой ее смерти. А когда бабушка умерла, закончилось и детство героя - он пошел «в люди».

0,0(0 оценок)
Ответ:
madama1994
madama1994
19.01.2023 23:38

Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится ждать, пока все машины проедут.  Многие из них ездят, превышая скорость. Там, где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины остановились. Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота