В школе появляется новый учитель математики Харлампий Диогенович. С первых минут появления в школе ему удаётся установить на уроках «образцовую тишину». Харлампий Диогенович сразу заинтриговал своих воспитанников тем, что он никогда не повышал голоса, не заставлял заниматься, не грозился вызвать родителей в школу. Его главным оружием был юмор. Если ученик провинился, то Харлампий Диогенович шутил над ним, и весь класс не мог удержаться от смеха. Однажды ученик 5 «Б» класса (от лица которого ведётся повествование), не выучив домашнего задания, пришёл на урок к Харлампию Диогеновичу. Мальчик очень боялся, что после своего выхода с домашним заданием к доске станет мишенью для искромётного юмора своего учителя. Через некоторое время после начала урока в класс вошла докторша вместе с медсестрой, которые проводили вакцинацию от тифа среди учеников школы. Они разыскивали 5 «А», но по ошибке зашли в параллельный класс. Чтобы обезопасить себя от выхода к доске, ученик-повествователь вызвался проводить врачей на урок к 5 «А».
9)ИДЕЯ: автор хотел показать то, что спустя большое время, в своих записях (поступках) , мы себя не узнаём.
(то есть, когда у мальчика была пора юности он вёл себя уязвимо и податливо, а когда будучи этот мужчина выросший из мальчика читает свои же записи, (возможно, что он там ранее описывал какие-то свои поступки) себя не узнаёт (не помнит что был таким).
АВТОР ЗАДАЁТ ВОПРОС "Кто же он?" потому что, он отказывается верить в то, что был таким когда-то (не признаёт себя в юности).
Краткое содержание.
В школе появляется новый учитель математики Харлампий Диогенович. С первых минут появления в школе ему удаётся установить на уроках «образцовую тишину». Харлампий Диогенович сразу заинтриговал своих воспитанников тем, что он никогда не повышал голоса, не заставлял заниматься, не грозился вызвать родителей в школу. Его главным оружием был юмор. Если ученик провинился, то Харлампий Диогенович шутил над ним, и весь класс не мог удержаться от смеха. Однажды ученик 5 «Б» класса (от лица которого ведётся повествование), не выучив домашнего задания, пришёл на урок к Харлампию Диогеновичу. Мальчик очень боялся, что после своего выхода с домашним заданием к доске станет мишенью для искромётного юмора своего учителя. Через некоторое время после начала урока в класс вошла докторша вместе с медсестрой, которые проводили вакцинацию от тифа среди учеников школы. Они разыскивали 5 «А», но по ошибке зашли в параллельный класс. Чтобы обезопасить себя от выхода к доске, ученик-повествователь вызвался проводить врачей на урок к 5 «А».
1в
2б
3в
4б
5в
6г
7)Совесть должна быть
Все остальное наживное.
8)поищи в инете или в учебнике
9)ИДЕЯ: автор хотел показать то, что спустя большое время, в своих записях (поступках) , мы себя не узнаём.
(то есть, когда у мальчика была пора юности он вёл себя уязвимо и податливо, а когда будучи этот мужчина выросший из мальчика читает свои же записи, (возможно, что он там ранее описывал какие-то свои поступки) себя не узнаёт (не помнит что был таким).
АВТОР ЗАДАЁТ ВОПРОС "Кто же он?" потому что, он отказывается верить в то, что был таким когда-то (не признаёт себя в юности).