Він колись був воєводою, але «але зажерся із батьком теперішього князя. Мені його безперервні військові походи впоперек горла стали. Воює, воює, а який із того мав хосен? Ані клаптика землі не зумів приточити до Люботина. Плюнув я та й подався сюди»
Чому Пустельник дуже дивувався із дракона?
(Тому, що то був незвичайний дракон: його не цікавило вбивство людей, він харчувався лише рослинами, мав добре серце)
Про яку послугу по дракон у Пустельника?
(Дракон по Пустельника навчити його грамоти)
Чому Пустельник відмовляв дракона від навчання?
(Не драконове це діло, книги читати. Я тебе не відраджую, але, хто хоч краплю мудрості зачерпне, довіку ситий не буде. Від многої мудрості много скорбі, і хто примножує знання, примножує печаль.)
1. Тема стихотворения совпадает с его названием: Пастернак красочно и образно, очень любовно описывает месяц, знаменующий середину лета. Основная идея заключается в показе красоты июля, искреннем восхищении поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца.(Название стихотворения напрямую отражает его тематику: в работе ярко и чувственно описывается природа в разгар июля. Лирический герой искренне восхищен окружающим миром и тем, что ему дарит этот летний месяц.)
2. Главная особенность этого произведения в неком почти живом образе месяца июля. В нем читателю представляются как слуховые – «сквозь окна вхожий, громко говорящий», так и зрительные образы – «Растрепанный, танцующий». Но это не вся картина, для полноты передачи чувств используются и звуковые интерпретации эпизодов «шаги над головой, мелькают тени, бродит, вбегает в вихре, взвивается, говорящий вслух», также присутствуют запахи - травы, укропа, липы, ароматы лугов и степей.
4. Основная идея заключается в показе красоты июля, искреннем восхищении поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца. (писал в 1 пункте)
5. Стихотворный размер – четырехстопный ямб, рифмовка перекрестная
6. (писал выше, ударение на второй слог, двусложный - ямб)
7.
Метафоры – «вбегает в вихре сквозняка», «июльский воздух снял комнаты у нас внаем», «наш жилец приезжий», «наш летний дачник-отпускник», «июль, таскающий в одежде пух одуванчиков».
Відповідь:
Він колись був воєводою, але «але зажерся із батьком теперішього князя. Мені його безперервні військові походи впоперек горла стали. Воює, воює, а який із того мав хосен? Ані клаптика землі не зумів приточити до Люботина. Плюнув я та й подався сюди»
Чому Пустельник дуже дивувався із дракона?
(Тому, що то був незвичайний дракон: його не цікавило вбивство людей, він харчувався лише рослинами, мав добре серце)
Про яку послугу по дракон у Пустельника?
(Дракон по Пустельника навчити його грамоти)
Чому Пустельник відмовляв дракона від навчання?
(Не драконове це діло, книги читати. Я тебе не відраджую, але, хто хоч краплю мудрості зачерпне, довіку ситий не буде. Від многої мудрості много скорбі, і хто примножує знання, примножує печаль.)
Пояснення:
1. Тема стихотворения совпадает с его названием: Пастернак красочно и образно, очень любовно описывает месяц, знаменующий середину лета. Основная идея заключается в показе красоты июля, искреннем восхищении поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца.(Название стихотворения напрямую отражает его тематику: в работе ярко и чувственно описывается природа в разгар июля. Лирический герой искренне восхищен окружающим миром и тем, что ему дарит этот летний месяц.)
2. Главная особенность этого произведения в неком почти живом образе месяца июля. В нем читателю представляются как слуховые – «сквозь окна вхожий, громко говорящий», так и зрительные образы – «Растрепанный, танцующий». Но это не вся картина, для полноты передачи чувств используются и звуковые интерпретации эпизодов «шаги над головой, мелькают тени, бродит, вбегает в вихре, взвивается, говорящий вслух», также присутствуют запахи - травы, укропа, липы, ароматы лугов и степей.
3. Тема стихотворения – озорная душа летнего месяца.
4. Основная идея заключается в показе красоты июля, искреннем восхищении поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца. (писал в 1 пункте)
5. Стихотворный размер – четырехстопный ямб, рифмовка перекрестная
6. (писал выше, ударение на второй слог, двусложный - ямб)
7.
Метафоры – «вбегает в вихре сквозняка», «июльский воздух снял комнаты у нас внаем», «наш жилец приезжий», «наш летний дачник-отпускник», «июль, таскающий в одежде пух одуванчиков».
Эпитеты – «начесанный растрепа», «воздух луговой», «недолгий роздых».
Сравнения – занавеска, «как танцовщица».
Олицетворения -- "снял комнаты", "дачник-отпускник"