В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
валя360
валя360
11.06.2021 15:59 •  Литература

Доведіть що Гулівер гуманіст і філософ​

Показать ответ
Ответ:
lineage216
lineage216
25.05.2023 02:38

Жил – был в лесу медвежонок. Звали его Мишутка. Он был невежливым, поэтому с ним никто не дружил. У него были только мама Марфа Ивановна и папа Гаврила Михайлович.

Однажды родители рано утором ушли в лес за едой и дровами, а медвежонка будит не стали, оставили одного дома. Проснулся, заскучал медвежонок один, и отправился без разрешения в лес, а там заблудился. Идёт он по лесу, видит ёжика и говорит: «Эй, ёжик, говори мне быстро, как отсюда выйти?» А ёж никак не реагирует, ушёл от него, даже не обернулся.

Делать медвежонку нечего, пошёл дальше. Встретил волка и спрашивает у него: «Эй, волк, говори мне быстро, как отсюда выйти?» Волк ему тоже не ответил. Быстро убежал вглубь леса по своим делам.

Долго плутал медвежонок по лесу, никто ему не Стало уже темнеть в лесу – дело к ночи близится. Мишутка испугался, сел на пенёк и стал плакать.

Вдруг к нему подлетела сова и спрашивает : «Что случилось?»

Медвежонок ей рассказал о своей беде. Когда же сова спросила у него, говорил ли он при этом вежливое слово медвежонок ответил, что считал это необязательным. Ведь медведи всех сильнее в лесу, им все и так должны Тогда сова рассказала о важности всех волшебных слов и улетела. Она была очень старая и мудрая птица.

Мишутка пошёл дальше по лесу и увидел на дереве белку. Вспомнил он слова совы и решил попробовать спросить вежливо, при этом ещё и поздоровался с ней. Она с радостью проводила вежливого медвежонка домой.

А у дома его ждали обеспокоенные родители. Медвежонок рассказал им о своём приключении. Родители даже не стали его наказывать, поняли, что это прогулка пошла ему только на пользу.

С тех пор медвежонок был вежливым. А таких невежд, каким он был раньше, стал учить вежливости. К тому же у Мишутки появились друзья, ведь не зря говорится в пословице «Вежливость ничего не стоит, но много приносит».

0,0(0 оценок)
Ответ:
wtfareudoing
wtfareudoing
17.04.2023 17:36

1

Одной из ярких и бесценных жемчужин в творчестве гениального русского поэта Александра Сергеевича Пушкина является стихотворение «Анчар», которое он создал в 1828 году. В 1832 году оно было опубликовано в литературном альманахе «Северные цветы». В период написания данного произведения поэт уже несколько лет живет в Москве после длительной четырехлетней кишиневской ссылки и находится под негласным наблюдением царской цензуры. Наученный горьким опытом Пушкин остерегается открыто выступать против царского самодержавия, и использует в данном произведении тонко завуалированную аллегорию, сделав центральным персонажем своей псевдо средневековой баллады с уклоном восточной притчи, ядовитое дерево упас-анчар, произрастающее на острове Ява, расположенном в далеком Индийском океане.

2 Сюжетом для стихотворения послужили прочитанные Пушкиным в русской периодике того времени заметки врача из Голландии одной Вест-Индийской торговой компании об удивительном зловещем дереве упас-анчар, которое выделяет ядовитый сок, добываемый местными жителями с большим риском для собственной жизни и используемый ими в качестве пропитки для стрел и другого метательного оружия. Также некоторыми исследователями творчества Пушкина выдвигается идея, что данное произведение было создано Пушкиным как противопоставление поэме известного поэта того времени Павла Катенина «Сожаление» (в нем присутствовал образ некого «древа жизни», символизировавшего царское милосердие).

Композиционно стихотворение «Анчар» состоит из двух противопоставляемых структурных частей, основанных на принципах антитезы. В первых пяти строфах, представляющих собой зачин произведения и относящихся к первой части, автор дает нам описание легендарного дерева анчар, произрастающего в бесплодной пустыне и имеющего ядовитую смолу. Гениальный поэт создает дерева, воплощения абсолютного зла, который отличается яркостью и выразительностью: «к нему и птица не летит, и тигр не йдет», а все что к нему приближается, пропитывается смрадом смерти и разложения. Следующие три строфы, являющиеся основным развитием сюжета и относящиеся ко второй части, показывают нам образ неумолимого и жестокого владыки, который посылает раба «одним лишь властным взглядом» за ядовитой смолой, прекрасно зная, что тот обречен на мучительную смерть. Последняя строфа рассказывает для чего владыке нужен яд, чтобы пропитать им стрелы и принести смерть и разрушение соседним государствам.

Главной темой данного произведения является изображение образа мирового зла, рассматриваемого как с философской, так и с социальной позиции. Образ всемирного зла, который воплощен в ядовитом дереве анчар, по мнению Пушкина, является наравне с вопросом жизни и смерти, одной из главных проблем человечества на протяжении всего его существования. Также в стихотворении «Анчар» затронуты такие важные для поэта темы, волнующие его на протяжение всей его деятельности как поэта и гражданина своей Родины, как свобода и тирания. Только в данном случае эти темы раскрыты в общефилософском смысле, характерном для позднего этапа его творчества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота