В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
андрейка46
андрейка46
25.01.2022 16:32 •  Литература

Доведіть що Одісей -утіленням ідеал давніх греків ?

Показать ответ
Ответ:
hermandad
hermandad
29.07.2022 10:13
По случаю приезда сыновей,я созывал своих самых близких сослуживцевна дружескую пирушку.и решаю ехать в сечь уже завтра.мы почти неделю жили в сечи.наше войско шло на войну с поляками.в лагерь казаков тайным ходом пробралась служанка польской панны,знакомой Андрия.она прислала служанкук нему за едой.он собрал еды и со служанкой пошёл в город.андрий встретился со своей знакомой,и ради неё он предал родину,отца,брата,и друзей.казаки пропустили подкпреплениек полякам.наше войско начала готовиться к битве.после боя казаки выбрали моего старшего сына остапа своим атаманом.видя оживление в городе я стал готовить запорожцев к бою.в этом бою я убил своего мландшего сына.а старший сын попал в плен.я приехал в варшаву. меня обманули и не пропустили к остапу.я решаю идти на площадь,где должна была быть казнь остапа.остап перед смертью позвал меня,я громко отозвался на призыв сына.меня чудом не поймали.на борьбу с польским захватчикомиподнялось всё казачество.поляки пробовали заключить с нами мирное согласие ,я не верил клятвам поляков.я ушёл со своим войском,но остальные подисали соглашение.поляки действительно обманули.я сжёг поселение во всейпольши.10 дней уходило наше войско от погони и билось с польскими войсками.мы прорвались через польское войско,но я вернулся искать выпавшую трубку(люльку)меня схватили,и присудили сжечь живьём на виду у всех.мои товарищи смогли уйти.как-то так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
linashilova00
linashilova00
25.06.2022 10:41
1) Духовность - духовная, интеллектуальная природа, сущность человека, противополагаемая его физической, телесной сущности.
Что такое духовная память и духовный опыт человека? Чтобы ответить на этот вопрос, надо подумать. Прежде всего, что значит "духовная память"? Память духа. Значит, чтобы узнать, что же такое духовная память, надо понять значение слова "дух".

Что же такое дух? Он не имеет никакого отношения к телу. Дух, по моему мнению - это все наши мысли, фантазии, мечты; дух - это и сострадание к другим людям, и жалость, и понимание; дух - это дружба, любовь и ненависть; дух - это то же, что душа. Недаром люди говорят "не в духе", имея в виду плохое настроение человека.

Значит, духовная память - это память своего отношения к другим и отношения других к тебе, это память своих побуждений. Человек запоминает, как к нему кто-то отнесся, как он к кому-то отнесся. Память накапливает опыт. И для того, чтобы стать воистину духовно опытным человеком, надо пережить очень многое и, к сожалению, отнюдь не всегда радостное. Все плохое мы стараемся скорее забыть, но забывать его нельзя, надо сохранить для опыта.

Но есть и другой приобрести опыт. Именно для того, чтобы поделиться с нами, писатели пишут романы, повести и рассказы, оберегают нас от лишних страданий. Зачем страдать самому, если можно почувствовать состояние литературного героя?

Но чтобы накопить такой опыт, нужно не только читать, но и понимать. Это трудно. Но это - самый легкий приобрести духовную память и духовный опыт.
2) В. Г. Распутин родился в 1937 году в Сибири. Детские годы будущего писателя пришлись на трудные военные и послевоенные годы. Детство в глухой сибирской деревне Усть-Уда было безрадостным. Ребятишки были лишены всех маленьких радостей и удовольствий, доступных современным детям. Особенно плохо было с питанием. Денег не было. Питались тем, что удавалось запасти летом: картошкой, грибами, хлебом. Часто до весны этих запасов не хватало. Тогда начинали есть, что придётся: глазки проросшей картошки, ростки молодой травы, какие-нибудь съедобные корешки. Одежду матери перешивали из обносков одежды взрослых, обувь тоже донашивали чужую, а летом обходились и без неё. Не было учебников, тетрадей, ручек, но было жадное желание учиться, желание постичь этот огромный мир во всех его проявлениях. Учиться, во что бы то ни стало.
уроки фр-"Там мне ничего не пришлось выдумывать, - говорил Распутин. -Все это происходило со мной. За прототипом далеко идти не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня".В 1973 году В. Распутин написал рассказ “Уроки французского”. В предисловии к рассказу автор написал, что в основу произведения легли события его жизни. Прототипом учительницы французского была Лидия Михайловна Молокова. В 1951 году она, молоденькая выпускница Иркутского института иностранных языков, приехала в далекую Усть-Уду. Класс ей достался отчаянный. И прогуливали, и хулиганили – всё было. Лидия Михайловна организовала драмкружок, и «разбойники» вскоре преобразились. Плохо тогда жилось, как и повсюду в послевоенные годы, впроголодь. Одеты были дети кто во что горазд: старые шапки, заношенные фуфайки, ичиги на ногах…
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота