В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alihan184
Alihan184
13.04.2020 15:02 •  Литература

дремучий медведь на вопросы 5,6,7.


дремучий медведь на вопросы 5,6,7.

Показать ответ
Ответ:
daryanashpakov
daryanashpakov
01.06.2022 16:50

ответ:

поэму «полтава» а. с. пушкин написал в 1828 г. эпизод «полтавский бой», занимающий ключевое место в поэме, находится в «песни третьей». он начинается со слов «горит восток зарею новой…». эти слова можно понимать по-разному. бой действительно начался утром, с зарей, но есть и скрытый подтекст. россия расположена восточнее швеции, эти слова можно понимать, что россию ждет новое будущее.

описание полтавского боя отличается динамичностью, картины быстро сменяют друг друга. для этого пушкин использует большое количество глаголов. читатель ощущает стремительность событий, напряженность момента. от этой битвы зависит будущее россии.

в кустах рассыпались стрелки.

катятся ядра, свищут пули;

нависли хладные штыки.

сыны любимые победы,

сквозь огнь окопов рвутся шведы;

волнуясь, конница летит;

пехота движется за нею

и тяжкой твердостью своею

ее стремление крепит.

и битвы поле роковое

гремит, пылает здесь и там,

но явно счастье боевое

служить уж начинает нам.

и по контрасту с «зарею новой» появляется метафора «темнеет слава их знамен». на востоке наступает новая эра для российской империи, на западе темнеет, меркнет слава шведского королевства.

рассказчик ведет повествование от первого лица. он представляется непосредственным участником событий, патриотом, который осознает себя в единстве с родным государством.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vitcke1
vitcke1
01.06.2022 16:50

ответ:

1)на берегу большого зелёного болота сидела одинокая лягушка. все другие лягушки играли, прыгая с кочки на кочку, они были счастливы. а эта лягушка сидела одна, грустная, печальная. она не была похожа на остальных зелёных лягушек, она была жёлтая, и никто не хотел с ней играть.

однажды к болоту прилетела огромная цапля. все зелёные лягушки прыгнули в воду, а жёлтая - осталась сидеть на берегу.

- почему ты не спряталась от меня, как остальные лягушки, разве ты меня не боишься?

- боюсь,- ответила жёлтая лягушка.

- я ведь могу тебя съесть.

- лучше съешь меня,- сказала лягушка.

- почему ты хочешь, чтоб я тебя съела ?

потому что я не такая как все и зеленые лягушки не хотят со мной играть

цапле стало жалко лягушку, ведь ей тоже не с кем было играть, и она предложила лягушке свою дружбу.

2) главные герои

лягушка – хитрая и умная лягушка, придумавшая эффективный способ передвижения.  

утки – добрые и отзывчивые птицы, лягушку

содержание:

1)знакомство с утками.

2)лягушка узнает о теплом юге.

3)лягушка придумывает способ добраться до теплых стран.

4)начало путешествия.

5)катастрофа.

6)разбитые мечты лягушки.

главная мысль

хвастовство – не самое лучшее качество, которое никогда не доводит до добра.

чему учит

сказка учит скромности, выдержке, и одновременно умению находить выход в любой ситуации, настойчиво идти к своей цели.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота