Друзья пож-та по русской литературе,очень надо,ну очень.Вот такой во теста: 1. Вы могли не завидовать Цезарю, который считал, что лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. Вы родились капитаном, стали им. Кто вы?
Петр Гринев - выходец из дворянской семьи, но его родители бедны, поэтому он рос в обстановке провинциально-поместного быта. Герой не может похвастаться хорошим воспитанием, признается, что рос недорослем. Поскольку отец был отставным военным, то и Петр стал офицером. Это совестливый, мягкий, добрый и справедливый юноша, смотрящий на все сквозь розовые очки. Со временем иллюзии рассеиваются, и он понимает, как на самом деле устроен мир. Характеристики Гринева и Швабрина позволяют читателю разобраться, кто есть кто на самом деле. Алексей Иванович по происхождению дворянин, он оживлен, смугл, не очень красив. На время приезда Гринева в Белгородскую крепость Швабрин там прослужил уже пять лет, его сюда перевели за смертоубийство. Все говорит о его подлости, наглости и бессердечности. При первой же встрече с Петром Алексей Иванович знакомит его с обитателями крепости, отзываясь обо всех с презрительностью и насмешливостью. Швабрин очень умен и гораздо образованнее Гринева, но в нем нет доброты. Этот персонаж многие сравнивали с перекати-полем, человеком без роду, умевшим лишь при к разным обстоятельствам. Его никто не любил и не ждал, но и ему никто не нужен. В конце рассказа черные волосы Швабрина после пережитых волнений поседели, но душа его так и осталась черной, завистливой и злобной.
слово милосердие состоит из двух частей — милость и сердце, то есть сделать милость сердцу. как просто звучит и как порою тяжело бывает это сделать. особенно сейчас и особенно молодежи. нет, не всем, но многим.
ведь насколько легче пройти, нежели вникать в проблемы или неприятности чужого человека. ведь часто бывает, что нужно просто слово доброе сказать или выслушать человека. казалось бы мелочь, но порой это спасает от самоубийства или другого необдуманного поступка. и больше всего, по моему мнению, в этой старшее поколение и подростки
старики, потому что сейчас, они по правде говоря не нужны никому — ни семье, ни государству. и вспоминают о них, либо перед днем победы либо перед выборами подарки (подачки), получают голоса и все.
но старшим людям нужно внимание, маленькое но ежедневно, нужно общение, нужно сочувствие. не обязательно деньги давать или подарки (хотя это тоже не помешает), а просто дать понять человеку что он тоже значим, важен и его мудрость-это жизненный опыт, который всегда пригодится. ведь еще великий лев толстой говорил, что милосердие заключается не столько в вещевой , сколько в духовной поддержке ближнего. духовная же поддержка прежде всего не в осуждении ближнего, а в почете его человеческого достоинства.
подросткам, я так считаю, тоже нужно понимание и поддержка. они еще не сформировались как личность, внутри кипят гормональные перестройки и что с ними будет дальше — непонятно. важно об этом помнить родителям и учителям, ведь несмотря на всю крутизну и независимость, внутри они ранимы и уязвимы. и еще хочется сказать что милосердию, неосужденно, пониманию и сочувствию нужно учить с детства и учить личным примером.
ведь если папа постоянно уступает место в транспорте, соседке донести сумки, ребенок не останется в стороне. он в будущем не пройдет мимо чужого горя и всегда постарается , будь то пожилой человек или травмированное животное.
в жизни случается всякое и каждый может попасть в трудное положение. главное не и судить, а постараться понять и сказать ободряющие слова — вот это и будет милосердие, понимание и сочувствие тому, кто сердцу милый.
Характеристики Гринева и Швабрина позволяют читателю разобраться, кто есть кто на самом деле. Алексей Иванович по происхождению дворянин, он оживлен, смугл, не очень красив. На время приезда Гринева в Белгородскую крепость Швабрин там прослужил уже пять лет, его сюда перевели за смертоубийство. Все говорит о его подлости, наглости и бессердечности. При первой же встрече с Петром Алексей Иванович знакомит его с обитателями крепости, отзываясь обо всех с презрительностью и насмешливостью.
Швабрин очень умен и гораздо образованнее Гринева, но в нем нет доброты. Этот персонаж многие сравнивали с перекати-полем, человеком без роду, умевшим лишь при к разным обстоятельствам. Его никто не любил и не ждал, но и ему никто не нужен. В конце рассказа черные волосы Швабрина после пережитых волнений поседели, но душа его так и осталась черной, завистливой и злобной.
слово милосердие состоит из двух частей — милость и сердце, то есть сделать милость сердцу. как просто звучит и как порою тяжело бывает это сделать. особенно сейчас и особенно молодежи. нет, не всем, но многим.
ведь насколько легче пройти, нежели вникать в проблемы или неприятности чужого человека. ведь часто бывает, что нужно просто слово доброе сказать или выслушать человека. казалось бы мелочь, но порой это спасает от самоубийства или другого необдуманного поступка. и больше всего, по моему мнению, в этой старшее поколение и подростки
старики, потому что сейчас, они по правде говоря не нужны никому — ни семье, ни государству. и вспоминают о них, либо перед днем победы либо перед выборами подарки (подачки), получают голоса и все.
но старшим людям нужно внимание, маленькое но ежедневно, нужно общение, нужно сочувствие. не обязательно деньги давать или подарки (хотя это тоже не помешает), а просто дать понять человеку что он тоже значим, важен и его мудрость-это жизненный опыт, который всегда пригодится. ведь еще великий лев толстой говорил, что милосердие заключается не столько в вещевой , сколько в духовной поддержке ближнего. духовная же поддержка прежде всего не в осуждении ближнего, а в почете его человеческого достоинства.
подросткам, я так считаю, тоже нужно понимание и поддержка. они еще не сформировались как личность, внутри кипят гормональные перестройки и что с ними будет дальше — непонятно. важно об этом помнить родителям и учителям, ведь несмотря на всю крутизну и независимость, внутри они ранимы и уязвимы. и еще хочется сказать что милосердию, неосужденно, пониманию и сочувствию нужно учить с детства и учить личным примером.
ведь если папа постоянно уступает место в транспорте, соседке донести сумки, ребенок не останется в стороне. он в будущем не пройдет мимо чужого горя и всегда постарается , будь то пожилой человек или травмированное животное.
в жизни случается всякое и каждый может попасть в трудное положение. главное не и судить, а постараться понять и сказать ободряющие слова — вот это и будет милосердие, понимание и сочувствие тому, кто сердцу милый.