В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Дубровский
Определите роль абзаца " между тем Владимир углубился" (характер пейзажа, передача чувств Владимира. Каким здесь изображен герой?)

Показать ответ
Ответ:
azerzhanovaa
azerzhanovaa
09.07.2020 12:45
На каникулах Васютка отцу на про­мысле. Пока взрослые ловили рыбу, мальчик ходил по тайге и добывал для них кедровые орехи. И однажды он заблудился в тайге. Увлёкся погоней за подбитым им глу­харём и потерял ориентировку. А заблудиться в тайге очень опасно. Не то что для подростка, но и для любого взрослого. Потому что тайга очень велика, а людей в ней, бывает, не встретишь на протяжении сотен километров. Будь Васютка городским мальчиком, он бы наверняка сгинул в тайге. Но подросток с детских лет был приучен к общению с природой. Он много знал и умел для того, чтобы выжить в экстремальных условиях. Он умел добы­вать дичь, стреляя из ружья. Разводить костёр и готовить на нём пищу. Греться теплом этого костра, чтобы не за­мёрзнуть ночью. Знал разные приметы, по которым мож­но найти воду. Короче говоря, можно сказать, что он знал язык природы и умел понимать её. Именно эта наука выживания ему не только самому, но и сделать целое географическое открытие. Блуждая по тай­ге, он нашёл озеро, неизвестное людям. А в этом озере оказалось обилие ценной рыбы. Так что он ещё и взрослым получить хороший улов. И в честь юного смель­чака озеру дали название — Васюткино озеро. Под таким названием оно даже значится на местных картах. Правда, на карте всей России название это не написано, а само озе­ро выглядит едва заметным пятнышком. Но всё равно не каждому в детском возрасте удаётся заслужить такую славу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexkis228vk
alexkis228vk
06.03.2020 09:30
Коротко не получится.
Экипаж "Дункан" с Эдуардом и Элен Гленерван и другими были в плаванье, и поймали акулу с бутылкой и тремя записками на разных языках. Они их переводят и выясняется, что Капитан Грант потерпел кораблекрушение, написав координаты и дату. Неизвестна была только долгота.
Дети капитана Гранта - Мэри Грант ( старшая ) и Роберт Грант ( младший ) узнают об этом и они вместе с экипажем Дункана отправляются в Южную Америку. Они встречают Жака Паганеля, географа, который должен был отправится в экспедицию по Индии, но ошибся по рассеянности.
Дункан приплыл на континент и они узнают от местного племени, что тут как раз-таки есть пропавшие члены экипажа. Вместе с Талькавом ( местным индейцем ) они идут через весь континент в поисках пропавших. Талькав знал испанский, а Паганель его учил по своему разговорнику. Оказалось, что Жак случайно выучил Португальский вместо него, опять-таки, по рассеянности.
Они не находят Гранта и отправляются по 37 долготе дальше. Проходят через острова, но всё тщетно.
Они прибыли в Австралию, встречают Толине - мальчика-австралийца, который считает, что всё принадлежит британцам. Паганель решил подарить ему записную книжку со всеми его открытиями, но тот отвергает подарок и уходит.
Экипаж ночевал у Падди О'мурра - ирландского колониста из Австралии.
Затем они встречают местное племя маори, потом разбойников. Их главарём оказался Падди О'мурр. Экипаж его побеждает и Падди предлагает оставить его на острове Табор ( Мать-Тереза - второе название острова ).
Дункан высаживает ирландца на острове Табор и там же находят капитана Гранта и остальных. Потом они возвращаются домой и на этом всё.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота