"Два Ивана-солдатских сына Место героя среди других персонажей (главный или второстепенный).
2. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
3. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.
4. Семья, полученное воспитание, история жизни.
5.Род занятий.
6. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
7. Анализ имени.
8. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
9. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
ставлю
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
svetlanafedencova
1 неделя назад
Литература
студенческий
+10 б.
ответ дан
1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение:
Монолог Чацкого из второго действия “И точно начал свет глупеть” считается завязкой центрального конфликта. Выслушав речь Фамусова о том, что молодёжь должна учиться беря пример со старших. Чацкий же презирает век минувший и людей, которые “лесть как кружево плели”. Он недоумевает, зачем ради чина нужно было раболепствовать и “отважно жертвовать затылком”.
Очевидно, что никакого уважения к чинам на самом деле нет. Есть лишь пустое раболепство, которое маскируется под корысть. Серьезные с виду люди с надменным нравом, желая прислуживать, тут же “сгибались вперегиб” перед начальством.
Нравы фамусовского общества непременно предполагали лицемерие. Тот же Фамусов проявлял уважение к нужным людям, к примеру, к полковнику Скалозубу. Простые люди не удосуживались уважения и добрых слов.
В своем монологе Чацкий утверждает, что это был “прямой век покорности и страха, все под личиною усердия к царю”. На самом же деле ни о каком усердии и речи не было. Чины и награды добывались не заслугами, а простым угодничеством.