В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

"Два Ивана-солдатских сына Место героя среди других персонажей (главный или второстепенный).
2. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
3. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.

4. Семья, полученное воспитание, история жизни.

5.Род занятий.
6. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

7. Анализ имени.
8. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
9. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
ставлю

Показать ответ
Ответ:
ІванДурненький
ІванДурненький
20.07.2021 06:46

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

svetlanafedencova

1 неделя назад

Литература

студенческий

+10 б.

ответ дан

1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?

2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?

3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.

4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ну давайте быстрее

ответьте,.Хотя бы на второй четвертый

Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...

ответ

3,0/5

27

tanya141220066

середнячок

3 ответов

240 пользователей, получивших

1

Объяснение:

Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Darkhan06
Darkhan06
06.12.2021 12:26

Монолог Чацкого из второго действия “И точно начал свет глупеть” считается завязкой центрального конфликта. Выслушав речь Фамусова о том, что молодёжь должна учиться беря пример со старших. Чацкий же презирает век минувший и людей, которые “лесть как кружево плели”. Он недоумевает, зачем ради чина нужно было раболепствовать и “отважно жертвовать затылком”.

Очевидно, что никакого уважения к чинам на самом деле нет. Есть лишь пустое раболепство, которое маскируется под корысть. Серьезные с виду люди с надменным нравом, желая прислуживать, тут же “сгибались вперегиб” перед начальством.

Нравы фамусовского общества непременно предполагали лицемерие. Тот же Фамусов проявлял уважение к нужным людям, к примеру, к полковнику Скалозубу. Простые люди не удосуживались уважения и добрых слов.

В своем монологе Чацкий утверждает, что это был “прямой век покорности и страха, все под личиною усердия к царю”. На самом же деле ни о каком усердии и речи не было. Чины и награды добывались не заслугами, а простым угодничеством.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота