Два космических путешественика, назовем их Смелый и Отважный, нашли в метеорите Много очень ценных минералов. Продав собранные минералы, они разбогатели и на
полученные деньги решили построить город на одной далекой планете. Но поскольку не
сошлись во мнении, как это лучше сделать, решили построить Два города.
-Каждый будет строить так, как хочет. Планета необитаема, поэтому для неё два города
даже лучше, чем один, - сказал Смелый.
-Денег у нас хватит, так что посмотрим, чей город лучше получится, - сказал Отважный.
Смелый путешественник закул стройматериалы, заказал проект большого города со
всеми постройками и дорогами. Работа тут же закипела. Роботы возвели город быстро.
Отважный путешественник поступил иначе. Для начала он построил один, но большой
и крепкий дом и открыл там гостиницу. Затем сооруди площадку для космических кораблей,
чтобы они могли взлетать и садиться. И стал дожидаться гостей.
Гости не заставили себя ждать. Узнав, что на безжизненной ранее планете появилась
Задание 3. Озаглавь текст
Кай и Герда жили по соседству и очень дружили. Вместе играли и катались на коньках, вместе слушали бабушкины сказки. Они любили проводить часы вдвоем и любоваться розами – символом своей дружбы.
Но злые силы всегда стремятся разрушить счастье. Вмешались они и в отношения двух друзей. Осколок зеркала, заколдованный коварным троллем, проник в сердце Кая, и мальчик увидел мир искаженным. Он перестал быть самим собой, а сделался злым и жестоким. Герда плакала от его злобных выходок, а бабушка обижалась. Остывающее сердце мальчика побудило его покинуть тех, кто был ему дорог, и присоединиться к снежной королеве.
Исчезновение противного мальчишки печалит Герду сильнее, чем его проделки. Она не радуется тому, что все наладилось, а верит в возможное исправление Кая. Преданность дружбе вдохновляет девочку отправиться по следам названного брата, чтобы найти его, отогреть и вернуть домой.
На пути к замку королевы девочка встретила множество добрых и злых людей, обзавелась друзьями. Преодолевая трудности, Герда понимает, что у нее есть несокрушимое оружие – вера в добро. Она знает, что эта вера ей победить преграды, выставленные злом и найти друга.
Так и случилось. Упорство девочки оказалось сильнее козней снежной королевы. Герда добралась до убежища Кая и смогла растрогать его замороженную душу. Жаркие объятия и слезы девочки растопили ледяное сердце, и к Каю вернулась любить. Злой королеве не удалось этому противостоять. Она проиграла маленькой девочке потому, что ее ледяная душа не чувствовать, а Герда жертвовала собой ради любви.
На обратном пути Кая и Герду приветствуют новые друзья, и мальчик осознает, что Герда ради его преодолела множество нерушимых преград. Дома дети вернулись к прежней жизни и не вспоминали о перенесенных невзгодах. Лишь зимние узоры на стекле изредка напоминали им Снежную королеву. Хочется верить, что когда эти двое вырастут, их пути не разойдутся.
Источник: Добро и зло в сказке Андерсена Снежная королева сочинение 5 класс
Слово происходит от французского «пять» . Это стихотворение из пяти строк.
Объяснение:
Правила составления таковы:
1. В первой строке задается тема одним словом (обычно - существительным) .
2. Во второй строке двумя-тремя словами характеристика темы (это могут быть прилагательные) .
3. В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, это строка насыщена глаголами (три) .
4. Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме.
5. В пятой строке автор одним словом дает синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющий суть темы.
СИНКВЕЙН (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.. .
Синквейн к слову ПОДРОСТОК:
1.Подросток
2.бунтующий, переходный
3.растет, формируется, общается
4.человек, который перестал быть ребенком, но ещё не стал взрослым.
5.Тинейджер