В этом мире с человеком происходит множество событий и хороших, и плохих. От происходящего зависит формирование характера человека. Это также зависит и от окружающих людей. На меня существенно повлиял один человек- моя лучшая подруга Юля. Мы знакомы с ней с рожденья. С раннего детства мы были вместе. Конечно, не обходилось и без ссор, наши мнения иногда не совпадали, но всякий раз мы старались понять друг друга, найти компромисс. По своему характеру Юля человек более упрямый и настойчивый. Благодаря ей мой характер закалился, стал тверже, обрел внутренний стержень. Я не представляю свою жизнь без ее поддержки, которая так мне нужна. Я надеюсь, что мы сможем пронести сквозь года нашу дружбу, ведь это так важно для меня.
1. План главных событий глав \ЧП-Х1. 1) Француз-учитель прибыл в Покровское. 2) Разговор Кирилы Петровича с французом. 3) «Благородные увеселения российского барина» .4) Дефорж убивает медведя. 5) «...гости начали съезжаться». 6) Торжественный обед в Покровском .7) Рассказы Спицына и Глобовой. 8) Приметы Дубровского. 9) Окончание праздничка. 10) Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского. 11) Дефорж-Дубровский грабит Спицына. 12) Учитель-француз ждёт лошадок в доме смотрителя. 13) Дубровский покупает у француза документы. 14) Дубровский с бумагами француза является к Троекурову и становится учителем Саши. 15) Утренний отъезд ограбленного Спицына.Пушкин нарушает настоящий ход событий. Поначалу Дубровский повстречал на станции француза, ожидающего лошадок, и купил у него документы. Потом Дубровский с бумагами француза явился в дом Троекурова как учитель для Саши. Через некое время состоялся праздничек в доме Дубровского, после которого пугливый Спицын возжелал ночевать в комнате Дефоржа, потому что веровал в его храбрость. Днем Дефорж, внезапно превратившись в Дубровского, ограбил Спицына, после этого тот уехал восвояси.Пушкин нарушает временную последовательность событий для того, чтоб сделать тайну, интригу, вызвать напряжённый энтузиазм читателей.
Мы знакомы с ней с рожденья. С раннего детства мы были вместе. Конечно, не обходилось и без ссор, наши мнения иногда не совпадали, но всякий раз мы старались понять друг друга, найти компромисс. По своему характеру Юля человек более упрямый и настойчивый. Благодаря ей мой характер закалился, стал тверже, обрел внутренний стержень. Я не представляю свою жизнь без ее поддержки, которая так мне нужна.
Я надеюсь, что мы сможем пронести сквозь года нашу дружбу, ведь это так важно для меня.
1) Француз-учитель прибыл в Покровское.
2) Разговор Кирилы Петровича с французом.
3) «Благородные увеселения российского барина»
.4) Дефорж убивает медведя.
5) «...гости начали съезжаться».
6) Торжественный обед в Покровском
.7) Рассказы Спицына и Глобовой.
8) Приметы Дубровского.
9) Окончание праздничка.
10) Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского.
11) Дефорж-Дубровский грабит Спицына.
12) Учитель-француз ждёт лошадок в доме смотрителя.
13) Дубровский покупает у француза документы.
14) Дубровский с бумагами француза является к Троекурову и становится учителем Саши.
15) Утренний отъезд ограбленного Спицына.Пушкин нарушает настоящий ход событий. Поначалу Дубровский повстречал на станции француза, ожидающего лошадок, и купил у него документы. Потом Дубровский с бумагами француза явился в дом Троекурова как учитель для Саши. Через некое время состоялся праздничек в доме Дубровского, после которого пугливый Спицын возжелал ночевать в комнате Дефоржа, потому что веровал в его храбрость. Днем Дефорж, внезапно превратившись в Дубровского, ограбил Спицына, после этого тот уехал восвояси.Пушкин нарушает временную последовательность событий для того, чтоб сделать тайну, интригу, вызвать напряжённый энтузиазм читателей.