Две машины одновременно вышли из двух городов в одном направлении. Скорости машин были равны 90 км/ч и 110 км/ч. Как изменилось расстояние между машинами через 1 ч? Через 2 ч? Через 5 ч?
1) Я считаю, что данное произведение исполнено в драматическом жанре, т.к. много за весь сюжет было описание событий в которых из-за наивности одного героя было допущено множество ошибок, которые полностью изменили ракурс с позиции других персонажей.
2) Победа Чацкого в том, что он продумал стратегию, а только потом уже начал действовать, но и тут жизнь внесла свои коррективы и события сложились по-другому, здесь только удача
3) Смысл финала в том, что жизнь расставила всё по местам, произошло всё так как и не возможно было предложить.
Роман Гончарова был использован Добролюбовым как острое оружие в обличении прогнившего крепостнического строя, в борьбе за интересы народа. Критик, указав на «необыкновенное богатство содержания романа», глубоко раскрыл его социально- политический смысл, увидев в обломовщине порождение крепостнического строя, и расценил роман как протест против крепостничества. По словам Добролюбова, в романе «сказалось новое слово нашего общественного развития, произнесенное ясно и твердо, без отчаяния и без ребяческих надежд, но с полным сознанием истины. Слово это — обломовщина...» Оно «служит к разгадке многих явлений русской жизни, и оно придает роману Гончарова гораздо более общественного значения, нежели сколько имеют его все наши обличительные повести».
1) Я считаю, что данное произведение исполнено в драматическом жанре, т.к. много за весь сюжет было описание событий в которых из-за наивности одного героя было допущено множество ошибок, которые полностью изменили ракурс с позиции других персонажей.
2) Победа Чацкого в том, что он продумал стратегию, а только потом уже начал действовать, но и тут жизнь внесла свои коррективы и события сложились по-другому, здесь только удача
3) Смысл финала в том, что жизнь расставила всё по местам, произошло всё так как и не возможно было предложить.
scribble.su/work/zolotaya/417.html