Двойку я всё-таки получил хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Пальчу. - М-да, -сказал он.-Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть? Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. Я ведь буду смотреть. - Не думаю, - сказал он, -надо честно. Такой уговор. - Вот это да!-удивился я. - Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Пальч, - что разговор у нас закончен. Я, наверно, Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал: был очень растерян. Такого ещёя не видел. Я прочёл рассказ два раза. - Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу. - А как же двойка? - Это не самое главное. Можешь считать, что исправил. А откуда вы знаете, -спросил я, - честный я или нечестный? - По изложению видно, - сказал Пал Палыч 2.Составь вопросы, которые передают и
1)Чего боялся мальчик?
2)Какой уговор был у мальчика с Пал Палычем?
3)Честно ли выполнил своё задание мальчик?
4)О чём мальчик написал в письме?
5) Как вы думаете каким образом Пал Палыс определил честный ли мальчик?