Джек Лондон «Любовь к жизни»
1. Пронзведение «Любовь к жизни» Джека Лондона относится к жанру:
1) автобиографической повести
2) поучительной сказки
3) приключенческого рассказа
4) томористического рассказа
2. Главной темой рассказа является тема:
1) добычи золота во времена «золотой лихорадки»
2) выживания человека в условиях дикой природы
3) дружбы и взаимовыручки
4) поиска смысла жизни
3. Как зовут друга героя ли он ему?
а) Джек, не б) Бил, не в) Стил В чем смысл названия рассказа «Любовь к жизни»?
а) жизнь дороже всего на свете,
б) остаться в живых и вернуться за золотом,
в) остаться в живых и отомстить другу
5. Допиши предложение.
Пейзаж - это...
6. Когда происходит действие рассказа «Конь с розовой гривой»?
а) после первой мировой войны;
б) после Гражданской войны;
в) после Великой Отечественной войны.
7. Какие ягоды сбирал юный герой рассказа, чтобы штрудом своим
заработать пряник»?
а) клубнику; б) землянику; в) малину
8. Как поступила бабушка, купив пряник виуку, несмотря на его обман?
а) проявила жалость; б) проявила бесхарактерность; в) проявила доброту и
мудрость,
Р.Д. Бредбери «Улыбка»
9. Что делали люди с картиной?
а) Плевали в нее
б) Восхищались
в) Выкинули
10. Что сделал Том?
а) Украл клочок картины
б) Плюнул на судью
В) Ушел из дома
11. Профессия главного героя Лероя Кливи?
в) профессор
а) Космонавт почтолёта-243) б) лётчик
12. По какой причине у Кливи произошла вынужденная посадка?
а) не было горючего) б) обнаружил неисправности в) так сложились
погодные условия
13. Установите последовательность его превращений соответствующие номера
Змея
пантера Птичка волчица
«Уроки французского»
14. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г) чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть
15. Мальчик и учительница играли:
а) в «чику» в) в домино
б) в замеряшки» г) в карты
16. Объясните, какую роль сыграла Лидия Михайловна в жизни
мальчика, героя рассказа В. Распутина «Уроки французского»
Компроміс є завжди.Частіше ми брешимо найріднішим та найкоханішим нам людям,не думаючи до яких наслідків вона може привиести.Зараз,в сучасному світі брехня переважає більше ,ніж правда,тому деякі із нас не думають про наслідки.Діємо за принципом:"Бачу ціль, йду до неї",отже ми готові любою ціною йти до своєї мети.Хочу розглянути цікаву цитату:"Справжні слова не бувають приємні,приємні слова не бувають павдиві(Лао Цзи)".Люди ,які говорять вам лише те що ви хотіли б чути ,заздалегіть брешуть.
Добро та зло,напевне ми вже знаємо ,що добро перемагае зло,але "Чи завжди це так ?",в повчальних казках,дійсно перемагає добро,а в житті частіше зло.Звісно справедливість є і вона повсюду,але не завжди така яку б хотілося нам мати та в деяких ситуаціях можно поступитися злу,а потім добру,можна звісно і навпаки.Чим більше робиш добра,тим щасливіше жити будеш.
З написаного можна зробити деякий висновок,будь тим ким ти є не йди за злом,адже його в сучасності більше.Будь правдивим та добрим і твої добрі справи повернуться тобі!
Объяснение:
Волшебника который смотрел на какое то существо. Робот не медля ни минуты подошёл к этому существу и с у волшебника что это? Он ответил это душа не имеющие тело. Робот с а для чего оно вам? Я не зная но могу подарите это вам. Робот обрадовался и зобрал его себе после чего он сделал похожего на себя робота. И втиснул в него эту душу. И он начал говорить. Сам же робот был очень рад. С тех пор иму было не скучно потому что у него был друг с которым было не скучно. На этом конец нашей истории.
Объяснение:
надеюсь пойдёт