В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinzik3
alinzik3
30.04.2020 07:54 •  Литература

Е.Басова
«Подросток
Ашим».
ответить на во Почему Лёша не
хочет
учиться
в
престижном лицее ?Почему
он
подыгрывает
одноклассникам,
которые
открыто
издеваются
над
ним? О каких чертах
его характера это
говорит? 2 О какой
маме мечтал Лёхич –
Юджин? И какой на
самом деле была его
мать?
3
Что
изменилось в жизни
Миши
и
его
одноклассников
с
появлением своего
классного сайта? 4
Могли
бы
вы
предугадать,
кто
скрывается
под
ником Майракпак?
5 Можно ли было
ожидать, что Кира
будет
дружить
с
Мишей? И почему
она решила прервать
дружбу?
6
Что
думал о Мише отец
Киры
и
почему
запретил
дочери
общаться с ним? 7
Кира не предает
свою
первую
любовь,
о
каких
чертах её характера
это
говорит?
8
Почему
Миша
называет
себя
Ашим? 9 Есть ли в
повести однозначно ХОРОШИЕ герои или,
как в жизни, одни и
те же люди могут
быть
разными
разных
обстоятельствах? 10
Могла
ли
такая
история произойти в
реальной жизни?

Показать ответ
Ответ:
VeshkinRuslan
VeshkinRuslan
11.03.2021 14:49

В балладе раскрываются несколько тем. Самой очевидной из них становится тема смерти.В любые времена кончина ребенка – это трагедия, его очень жалко, так как обычно он ни в чем не виновен. В «Лесном царе» мальчик умирает в страхе – он не хочет уходить с повелителем лесов, тот пугает его и даже угрожает: «Неволей иль волей, а будешь ты мой». Ребенок, угасая, продолжал сопротивляться – он не поддавался на уговоры духа, который обещал ему вечные забавы, золото и жемчуга. Он умирает в муках: ему кажется, что Лесной царь догнал его, и поэтому он начинает задыхаться и кричать.

Объяснение:

/

0,0(0 оценок)
Ответ:
unucozi
unucozi
02.04.2021 09:40

1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.

2)  1.Фотограф

    2. Отчаянный поступок

    3. Расплата

    4. Настоящий друг

    5.Гость

    6.Учитель,учительница и деревенские жители

    7. Случай в лесу

    8. Размышление о деревенских фотографиях

3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .

4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота